Клиент-менеджер в оптовое направление
Кто мы
Мы обжариваем кофе для кофеен и дома с 2008 года. За это время мы стали крупнейшими обжарщиками в российской индустрии. Наш оптовый отдел поставляет кофе в более чем 5000 кофеен, кафе и ресторанов в 600 городов России. Еще у нас есть интернет-магазин для любителей кофе и несколько кофеен в Ижевске.
Про команду
Мы стараемся автоматизировать и оптимизировать процессы, поэтому нам удается сохранить относительно небольшую команду, но активно расти в продажах. Благодаря этому мы сохраняем индивидуальный подход к каждому сотруднику и регулярно делаем лучше условия работы наших коллег: повышаем зарплату и расширяем список бонусов.
О работе в Tasty Coffee
Убеждены, что можно работать эффективно без бюрократии, штрафов и систем контроля. При этом четко соблюдая законодательство и придерживаясь этики.
Наше дело выросло из увлечения и сейчас мы крупнейшая обжарочная компания и не планируем останавливаться на достигнутом. Наше оптовое направление растет, количество заказов увеличивается каждый месяц. Поэтому мы ищем менеджера, которому интересно развиваться в кофейной индустрии и помогать клиентам с выбором кофе.
Что именно предстоит делать:
— консультировать новых и текущих клиентов по телефону, в мессенджерах и электронной почте по продукту и условиям работы;
— вести CRM-систему;
— отслеживать оплаты и заказы клиентов;
— предлагать идеи по улучшению работы;
— взаимодействовать с транспортными компаниями.
Какой опыт и навыки нам важны:
— вы легко и виртуозно работаете в режиме многозадачности и умеете принимать самостоятельные решения;
— имеете опыт работы с клиентами и в CRM-системах;
— умеете грамотно писать и говорить, объяснять сложное простым языком;
— внимательны к деталям;
— имеете опыт в индустрии кофе или желание развиваться в ней.
Что мы предлагаем:
— официальное трудоустройство;
— зарплату от 80 000 рублей;
— ДМС со стоматологией;
— оплату занятий английским языком;
— посещений тренажерного зала, бассейна и сеансы массажа.
Работаем в офисе по графику 5/2 с 9:00 до 17:30. Не рассматриваем кандидатов на удаленную работу.
Нам важно, чтобы каждый сотрудник был на своем месте, ходил на работу с удовольствием, комфортно чувствовал себя в коллективе и отлично справлялся с функционалом. Это сложно выявить за одну встречу, поэтому мы попросим вас пройти несколько этапов:
1. Собеседование с HR-менеджером.
2. Тестовое задание.
3. Собеседование с руководителем.
4. Пробный рабочий день.
5. Предложение о работе!
Рассматриваем кандидатов только с полным резюме :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер клиентского отдела
Менеджер по продажам
По любому вопросу можно напрямую написать руководству. Всегда прислушиваются к пожеланиям и по возможности стараются исполнить их.