Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами

250 000 - 300 000
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • 1. Прием заявок (телефон, база 1С, электронная почта);

    2. Внесение заявок в базу 1С;резервирование товаров в базе данных;

    3. Формирование заявок для производства;учет движения товаров в программе 1С;

    4. Снятие товарных остатков; участие в инвентаризации товара.

    5. Ввод, ведение и учет данных в базе 1С 8 (Торговля и склад): оприходование, реализация, перемещение товаров по складам товаров и т.д. и в Excel.

    6.Подготовка и выписка первичной документации:заявка на склад,

    7. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
    8. Помогать покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
    9. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
    10. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
    11. Следить за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию директору.

    12. Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы.
    13. Обеспечивает сохранность денежных средств.

    Требования:

    1. Знание 1С версия 8.3 (Торговля и склад) и Excel;

    2.Уверенный пользователь ПК и 1 С УТ на высоком уровне товародвижения, начальные знания бухгалтерии.

    4. Ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость,

    5. Умение работать в команде с большим объемом документов.

    Тип занятости

    Полная занятость
    График работы: понельник-пятница 10.00-18.00, суббота 10.00-15.00, воскресенье -выходной

Ключевые навыки
1С: Торговля и склад
Кассовые операции
Оприходование товара
Первичная бухгалтерская документация
Электронная почта
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Караганда
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж
130 000 - 300 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Astoria & Partners
Караганда,
31 октября 2024
Менеджер по продажам оборудования
200 000 - 1 000 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рыбалко В.Н.
Караганда,
20 октября 2024
Компания ВладИра
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job