Администратор проекта
Инжиниринговая компания «Элемент» работает на рынке инжиниринговых услуг с 2014 года. Компания предлагает работу на уникальных, интересных проектах, расположенных как в г. Москве, так и по всей территории РФ. В связи с расширением и новыми проектами в данный момент открыта вакансия: Помощник руководителя.
Обязанности:
- Делопроизводство, документооборот компании.
- Подготовка, оформление документации, связанной с ходом строительства, движением персонала.
- Сканирование, копирование документации.
- Поддержание жизнедеятельности штаба строительства (заказ воды, СИЗ, канцтоваров и т.п.).
- Техническая поддержка руководителя строительства, помощь в решении текущих задач.
- Контроль пользователей на соблюдение требований при работе с конкретными документами/процессами.
- ПК – уверенный пользователь.
- Понимание документооборота компании в сфере строительного инжиниринга.
- Работа в команде, адаптивность, исполнительность, целеустремленность и ответственность.
- Желание вникать в процессы компании и развиваться.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата, два раза в месяц.
- График работы: с 09.00 до 18.00 (5/2).
- Место работы: штаб строительства в г. Кемерово.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).