Оператор техподдержки 1 линии
-
прием и обработка обращений клиентов (входящие звонки, электронная почта);
-
оформление заявок на ремонт, техническая консультация по основным услугам, продуктам;
-
консультация в решении технических проблем при использовании услуг, продуктов;
-
анализ проблем и рекомендации по их устранению;
-
знание технических характеристик продукта
- уверенный пользователь ПК;
- быстрая скорость печати;
- грамотная речь (устная и письменная), четкая дикция;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость.
-
рабочий день с 09:00 до 21:00
-
сменный график (ненормированный - составляется на месяц вперед, учитывая пожелания сотрудника)
-
заработная плата зависит от количества смен
-
З/п от 2700р/смена
# Контакт центр # кц # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # техподдержка # техпо # оператор на телефоне # специалист техподдержки # специалист техпо # сменный график # гибкий график