Ассистент руководителя
DI Auto Trading- Южнокорейская компания с государственной аккредитацией и головным офисом в городе Инчхон. Обладатели премии от Президента за высоки показатели оборота.
Основное направление компании это экспорт японских, корейских, европейских и других автомобилей под заказ с доставкой по России. Наши представительства расположены не только в странах Азии, но и в России (14 офисов и их количество только растет), Европе и странах СНГ.Тщательный подбор и детальная проверка это то, что гарантирует компания DI Auto Trading.
Мы — динамично развивающаяся компания, работающая в сфере продаж, и мы ищем энергичного и ответственного ассистента руководителя!
Обязанности:
- управление календарём руководителя, координация его рабочего графика;
- участие в совещаниях и планёрках;
- ведение протоколов;
- постановка задач сотрудникам;
- формирование задач для сотрудников на основании решений руководства и своевременное информирование;
- организация встреч, переговоров и других мероприятий;
- взаимодействие с различными отделами компании для решения текущих вопросов.
Требования:
- опыт работы на аналогичной позиции от 1 года будет преимуществом;
- опыт работы с документацией, составлением отчетов и протоколов;
- знание Битрикс 24 будет преимуществом;
- навыки работы с офисными программами (MS Office, Google Docs);
- отличные организационные способности, умение расставлять приоритеты;
- высокий уровень ответственности и внимательность к деталям;
- хорошие коммуникативные способности, умение работать в команде;
- желание учиться;
- развитый уровень эмоционального интеллекта.
Условия:
- удаленный формат работы;
- график работы: 6/1, ненормированный рабочий день;
- оклад: 30 000₽+ kpi (15 000₽);
- возможность карьерного роста;
- стабильная работа в развивающейся компании;
- дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы;
- офлайн встречи команды и командировки за границей (по желанию).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).