Администратор кофеен
Компания Coffee way на рынке уже более 15 лет.
За это время мы прошли путь от небольшой кофейни до федеральной сети с собственным обжарочным цехом и фабрикой кухни.
На сегодняшний день, в нашей сети более 200 баров, это как наши собственные корпоративные бары, так и бары наших франчайзи-партнеров.
Мы не стоим на месте и планируем новые открытия. Наша команда растет и сейчас мы ищем Администратора в сеть кофеен.
Обязанности:- Выполнение задач и планов от регионального менеджера и ЦО
- Контроль работы баров
- Проведение аудитов, заполнение чек листов
- Отслеживание финансовых показателей кофеен
- Контроль товарооборота
- Работа с отзывами посетителей
- Готовность к разъездному режиму работы
- Способность работать в режиме многозадачности
- Развитые коммуникативные навыки
- Опыт работы с персоналом
- Опыт работы Администратором заведения, супервайзером, торговым представителем будет вашим преимуществом
- График работы 5/2 (плавающие выходные)
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Развитая корпоративная культура (тимбилдинги, выездные мероприятия, корпоративный спортивный клуб, занятия английским)
- Спортивная команда, оплачиваемые забеги
- Корпоративная скидка 30% на продукцию в наших кофейнях
- Корпоративная скидку 30 % на занятия в фитнес-клубе, а также бесплатное посещение спортивного зала в офисе
- Собственная обучающая платформа
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).