Менеджер по продажам услуг проектирования B2B
Здравствуйте, уважаемый будущий коллега!
Я, руководитель отдела продаж компании “In tre group", ищу в команду специалиста в построении и развитии деловых связей. Если у Вас есть желание развиваться в сфере продаж и интерес к долгосрочным проектам, то мы ищем именно Вас.
Основной деятельностью компании являются услуги проектирования коммерческих интерьеров: магазины, бутики, кафе, рестораны, фитнес-клубы, офисные помещения, апартаменты и проч.
Подробнее о нас, об истории, ценностях, клиентах прочтите пожалуйста здесь, на Хедхантере, в разделе "О компании".
Преимущества “In tre group”, как работодателя
1. Стабильность в жизни:
- 15 лет продуктивной работы на рынке;
- ежегодно увеличиваем капитализацию компании.
2. Надёжность в работе:
- > 500 успешно реализованных проектов;
- в работе > 30 проектов на ближайшие 2 года работы;
- входим в ТОП-5 проектных компаний Москвы в нише Retail.
3. Профессионализм команды:
- имеем благодарственные письма за большинство проектов;
- осуществляем весь спектр работ по проектированию своими силами.
4. Профессиональное и личностное развитие:
- персональные программы профессионального обучения;
- повышение квалификации с отрывом от производства и на рабочем месте.
5. Забота:
- социальная поддержка;
- оплачиваемые отпуска и больничные.
6. Включённость в коллектив:
- богатая корпоративная жизнь;
- мультикультурная, многоуровневая среда профессионального общения.
7. Условия труда:
- оформление гибкое, по согласованию с Вами;
- работаете из хоум-офиса или в офисе, в шаговой доступности от м. Дмитровская;
- реальная 5-ти дневная рабочая неделя, с 8-ми часовым рабочим днём, с 10:00 до 19:00;
- оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- адекватные руководители, ориентированные на результат, а не на эмоции.
8. Стабильная оплата труда.
- за исполнение должностных обязанностей fix оклад 100 000 ₽/мес. на руки;
- премии от каждой продажи 5%-2,5% - подробности на интервью.
Ваш совокупный доход планируется в диапазоне 150 000-250 000₽/ мес.
Вакансия открыта в связи с выходом компании на новый уровень возможностей.
Суть должности: развивать деловые отношения с сетевыми корпоративными клиентами.
Ваши обязанности:
- находить новых потенциальных клиентов из целевой аудитории - сетевые магазины, гипермаркеты, кафе и рестораны, фитнес-клубы.
- связываться с потенциальными клиентами, пробуждать в них интерес к нашей компании с первых слов и договариваться о презентации наших услуг;
- управлять отношениями с клиентами на всех этапах сделок.
Требования:
- опыт работы в b2b-продаж;
- грамотная русская речь;
- высокие коммуникативные навыки;
- умение работать с возражениями, сопротивлением, убеждать, показывать преимущество.
Этапы вхождения в должность ЗП:
- Оплачиваемая стажировка 5 дней - будет наставничество со стороны опытных коллег = 1000 ₽/день за выполнение задач.
- в 1й мес. за исполнение должностных обязанностей fix оклад (потому чо будете учиться) 75 000 ₽/мес. на руки. + %.
- После сдачи экзаменов по "Продукту", со 2-го мес. за исполнение должностных обязанностей fix оклад 100 000 ₽/мес. на руки. + %.
- После перехода точки безубыточности (примерно со 2го квартала) fix оклад 120 000 ₽/мес. на руки. + %.
Уважаемый будущий коллега, надеюсь на Ваш интерес к описанной вакансии и благодарю за отклик.
С уважением,
Лавров Руслан.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).