Order processing specialist
Мы в поисках специалиста, который займет место в самом сердце компании. Если ты любишь обращать внимание на детали, изучать новое и хочешь быть частью международной команды, ждём твой отклик и надеемся увидеть тебя на интервью!
Обязанности:
- Регистрация проектов и сделок на портале вендора;
- Размещение и отслеживание статуса заказов;
- Решение проблемных моментов с заказами;
- Работа в ERP и СRM системах компании;
- Координирование заказов по логистике;
- Составление еженедельных отчетов.
-
Опыт работы от 1 года;
-
Владение MS Excel, умение составлять сводные таблицы;
-
Быстрая обучаемость, внимательность к деталям;
-
Умение работать в команде и самостоятельно;
-
Опыт работы с большим объёмом информации;
Условия:
- Работа в международной компании;
- Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов;
- Офис в центре города с удобной транспортной развязкой, ориентир – метро Космонавтов;
- Комфортные бытовые условия (кофе, чай, конфеты, печеньки, холодные напитки, Red Bull);
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РУЗ;
- Подарки от компании на день рождения и Новый год;
- Премия за значимый вклад в проектах;
- Корпоративы и тимбилдинги с выездом за город;
- Отпуск на море с командой;
- Возможность профессионального роста в компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).