Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя

80 000 - 140 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании: GymBalance - спортивная секция для детей, 40 филиалов в Москве, Санкт-Петербурге, фестивали гимнастики и онлайн тренировки. Работаем уже 8 лет. Мы самые большие по количеству филиалов, и должны стать ещё больше. Для этого нам нужны необычные люди, способные делать невозможное и решать нерешаемые задачи. Таких людей крайне мало и они ценны на рынке. Но мы уверены, Вы есть, и Вы ищете место, где сможете реализоваться в качестве управленца и вырасти в профессионала, вывезти большое дело.

Сейчас операционным управлением московских филиалов занимается непосредственно собственник секции. Будущему помощнику нужно его разгрузить, взять на себя операционные процессы по московским точкам. Это весьма интересная, напряжённая менеджерская работа. Вас будет курировать основатель секции и возлагать надежды, что Вы сможете стать в будущем операционным директором сети в Москве.

Обязанности:

Работа помощником руководителя подразумевает не только то, чтобы вести десятки задач связанных с текущей операционной деятельностью всех филиалов в Москве, а еще и с их развитием. Задачи абсолютно разноплановые касаемые работы с клиентами, арендодателями, тренерами, рекламой, учётом. Невозможно быть специалистом во всех этих сферах, но можно иметь навыки быстрого и эффективного решения любых задач путём выбора правильных людей, которые способны решать задачи в своих сферах. Предпочтение конечно активным и амбициозным, а так же людям с гибким предпринимательским мышлением, которые переберут десятки возможных вариантов решения сложной задачи и всё таки её решат. И тут не нужны какие то выдающиеся умственные способности, тут нужна нацеленность на закрытие задач любыми способами, дожимание до результата.

  • Контроль качества в сфере продаж и обслуживания клиентов. Удалённый контроль разговоров, переписки, физический контроль на местах;
  • Решение проблем, возникающих в операционной деятельности по организации занятий;
  • Ведение, управление администраторами, тренерами, подрядчиками. Налаживание рабочего климата, хороших отношений внутри коллектива и с партнёрами;
  • Разработка и внедрение скриптов, бизнес-процессов деятельности компании;
  • Решение широкого спектра задач в сфере продаж, маркетинга, финансов, автоматизации;
  • Ожидается, что Вы сможете стать операционным менеджером, а затем операционным директором/управляющим московскими филиалами. Вы должны быть готовы к росту сферы ответственности и обучаться.

Требования:

  • Опыт работы с CRM системами, гугл таблицами и формулами, навыки продаж;
  • Отсутствие страха перед звонками, новыми задачами, новыми процессами;
  • Работоспособность, позитивный взгляд на жизнь, стрессоустойчивость, любовь к эффективной операционке;
  • Потенциал роста до руководителя, менеджерские навыки управления собой, проектом, командой, делегирования бизнес процессов исполнителям.

По условиям работы:

  • Занятость в вечернее время на буднях, гибкое время начала и окончания рабочего дня;
  • Заработная плата начинается от 80 000 р, выплаты дважды в месяц, никогда не задерживали оплату. С выходом на позицию управляющего добавляется процент с продаж;
  • Гибридный график работы: из дома + выезды на точки и рабочие встречи;
  • Реально интересная, но непростая работа;
  • Быстрый выход на работу;
  • Минимум бюрократии, прямая работа с руководителями, доверительные отношения друг с другом;
  • Супер вовлечённый в развитие компании владелец;
  • Персональный наставник, постоянное обучение менеджерским навыкам. Я нацелен вывести помощника на должность операционного директора, буду болеть за Ваши успехи.

Испытательный срок:

К сожалению, мы не обладаем талантами видеть и отсеивать людей на собеседовании, можем оценивать людей только по результатам их деятельности, а для этого обязательно нужен испытательный срок. Раньше он был у нас один месяц, сейчас мы его сократили до двух недель по всем вакансиям. В принципе в первые дни работы сразу видно как человек думает, как он действует и какие получает результаты. Критерий оценки только один - решение задач в поставленные сроки. Тут возможны только два варианта - либо задача решена, либо убедительные аргументы, почему не удалось её решить. Второй вариант, как Вы понимаете, мне не подходит. В своём отклике используйте фразу “этой осенью у меня большие планы”. Оплата в период испытательного срока считается как 2000 р за рабочий день.

Перед откликом, пожалуйста, посмотрите локации наших филиалов в Москве, вам нужно будет в них периодически появляться в вечернее время. Посмотрите расписание занятий, расписание обязывает во время проведения тренировок быть на связи, вести деятельность. Из-за этого рабочее время смещается в вечерние часы.

Ключевые навыки
Операционный менеджмент
Операционное управление
Менеджмент
B2C продажи
Управление конфликтами
Управление бизнес процессами
Оптимизация бизнес-процессов
Административная поддержка руководителя
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
от 80 000
Osnova-tech
Новая
Нет опыта
Бизнес-ассистент
70 000 - 100 000
Долниковская Оксана
Новая
От 1 года до 3 лет
Школа художественной гимнастики Gym Balance
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата транспортных расходов
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Бизнес ассистент руководителя
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Помощник/ассистент руководителя
70 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент в офис
80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job