Руководитель отдела маркетинга
Alexander Bogdanov— бренд женской романтической одежды, несущий вдохновляющую атмосферу и радость. Наши клиентки очень ждут творческого путешествия от художника, чтобы получать эмоциональный заряд — именно поэтому мы создаем не просто одежду, а стремимся дарить эмоции, схожую с посещением картинной галереи или просмотром вдохновляющего фильма. Хотим, чтобы в процессе продажи была очень приятная и праздничная атмосфера.
Такую же атмосферу мы хотим поддерживать в каждой точке контакта с клиенткой: от баннера до креатива в таргете, в каждом магазине, в каждом видео.
Мы хотим Вас пригласить, если Вам интересно и Вы готовы:
-
Транслировать ДНК бренда по всем каналам, выстраивать грамотное позиционирование бренда;
-
Разрабатывать единую концепцию рекламной кампании каждые полгода (2 сезона): ролики, фото, витрины, подарки (совместно с арт-директором);
-
Заниматься отстройкой от конкурентов: запускать креативные кампании, анализ ассортимента и цен на рынке, внесение предложений по нашим корректировкам;
-
Запускать эффективные рекламные кампании, понимать механику и результативность акций, уметь их реализовывать;
-
Участвовать в формировании маркетингового плана для розничных магазинов по России, плана продвижения в СМИ, плана продвижения онлайн: основные направления съемок и взаимодействий для СММ, креативы для таргета, ютуб съемок и т.д).;
-
Планировать, бюджетировать, оптимизировать расходы, организовать и контролировать направление деятельности всего отдела;
-
Реализовывать главную цель отдела: увеличение трафика и рост узнаваемости бренда
-
Реализовывать маркетинговую стратегию и политику предприятия, в т.ч. участвовать в определении структуры сбыта продукции, формировать политику продаж, в том числе ассортиментную политику, политику ценообразования;
-
Организовывать проведение маркетинговых исследований существующих и потенциальных рынков сбыта, анализировать и формировать предложения по увеличению плана продаж;
-
Участвовать в формировании оперативных, тактических и стратегических планов продаж и развития компании;
-
Участвовать в управлении репутацией бренда, в том числе в реализации комплекса маркетинговых и рекламных мероприятий по продвижению бренда, увеличению узнаваемости, привлечению трафика.
-
Проводить стратегический анализ конкурентоспособности продукции и предприятия, осуществлять разработку рекомендаций по улучшению конкурентоспособности;
-
Участвовать в формировании маркетингового плана для розничных магазинов в 12 городах России, плана продвижения в СМИ, плана продвижения онлайн: основные направления съемок и взаимодействий для СММ, креативы для таргета, ютуб съемок и т.д. (на основе маркетингового плана коллекции 2 раза в год);
-
Взаимодействовать с подрядчиками: СММ, Таргет, Контекст, Рекламные агентства, Сайтовики (они же СЕО);
-
Нечасто выезжать в командировки в другие города присутствия.
Требования:
-
Желателен опыт работы на аналогичной должности в компании с развитой розничной (федеральной) сетью;
-
Высокие компетенции в цифровом анализе, умение аргументировать свою позицию цифрами, хорошие организаторские способности;
-
Знание инструментов анализа рынка, методик проведения исследований, маркетинговых кампаний, методов продвижения товара, ценообразования;
-
Умение работать в команде, эффективно взаимодействовать с сотрудниками, вдохновлять команду на результат и смотреть на перспективу.
В свою очередь мы предлагаем:
-
График работы - 5/2, с 8:30 до 17:00;
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
-
Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
-
Ежегодную индексацию заработной платы;
-
Быстрорастущую компанию (более 200 магазинов по России, из них 30 монобрендовых, основное производство - г. Омск);
-
Амбициозную команду, стремящуюся сделать бренд лидером;
-
В подчинении в отделе маркетинга 5 человек;
-
Возможность вырасти профессионально, поработав на федеральном уровне;
-
Активную корпоративную жизнь (праздники, подарки для сотрудников и их детей в знаменательные даты);
-
Чайные перерывы в течение дня за счет компании;
-
Корпоративный бассейн, фитнес или йога (на выбор).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).