Инженер КИПиА (сервисное обслуживание)
• Сервисная поддержка клиентов.
• Оперативный выезд на объект для проведения диагностики неисправностей оборудования или технического аудита предприятия.
• Проведение сложных шеф-монтажных и пуско-наладочных работ.
• Выявление удовлетворенности клиентов и дополнительных потребностей.
• Консультация и обучение специалистов заказчика.
• Образование – техническое, не ниже средне-специального;
• Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
• Опыт работы от 1 года по ремонту промышленного оборудования.
• Практические знания в области механики и электрики;
• Знание систем автоматики дизель-генераторных установок;
• Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, (знание 1С является преимуществом);
• Высокая степень ответственности и самоорганизованности;
• Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности;
• Личные качества: ответственность, работоспособность, порядочность, аккуратность, исполнительность.
•работа связана с командировками
Условия:• Хороший коллектив;
• Возможность карьерного роста;
• График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
• Мотивация: оклад + возможно дополнительное премирование;
• Оплата мобильной связи;
• Работа метро Семёновская;
• Оформление по ТК, испытательный срок 3 месяца.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).