Менеджер по продажам IT-продукта
Привет! Меня зовут Алексий, я HR-специалист в Sympace. Мы ИТ- интегратор. Делаем удобными процессы: закупки, выбора и настройки ИТ-инфраструктуры для бизнеса.
Мы работали с такими компаниями, как: "ТАРА", "МегаМейд", "Мавис", "ПАРМА", "Нордиджи", "Glorax Development", "Хендэ Аутоивер РУС" и многие другие.
В прошлом году мы здорово выросли и не планируем останавливаться. Сейчас хотим усилить команду менеджерами активных продаж. Если тебе интересна сфера ИТ, ты проактивен и нацелен на достижение результата, - будем рады видеть в нашей команде!
Чем предстоит заниматься:
- Активные продажи B2B: компьютерной техники (IT-оборудования), сетевого, серверного оборудования и т.д.;
- Ведение документооборота в 1С, подготовка коммерческих предложений, договоров, счетов. Как правило, мы уже знаем, что хочет клиент и готовы взяться за решение его запроса;
- Оформление различных договоров при непосредственной помощи наших юристов;
- Постоянный контакт как с клиентами и поставщиками, так и с коллегами внутри коллектива. У нас есть все необходимые отделы для помощи в достижении поставленных планов и целей (пресейл инженеры, закупщики, отдел логистики и многие другие);
- Мы за беспрерывное общение с нашими заказчиками. Поэтому тебе предстоит поддержание и развитие отношений с новыми, текущими и ключевыми клиентами на долгосрочную перспективу;
- Проведение встреч с первыми лицами компании и ЛПР, участие в конкурсных процедурах, помощь в консультировании при помощи наших инженеров.
Что нам важно:
- Навыки постановки целей, высокая самоорганизация , желание покорять новые вершины!
- Отсутствие страха перед клиентом и умение доносить грамотно необходимую информацию;
- Интерес к ИТ отрасли (экспертизу в ИТ готовы "прокачивать" вместе с нашими экспертами);
- Будет плюсом, если у тебя есть релевантная клиентская база!
- Более подробно о нас, кто мы и что продаем, ты можешь узнать на нашем сайте: sympace.ru
Что мы предлагаем:
— Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
— Конкурентная и прозрачная система оплаты труда. Структура: Гарантированный оклад (от 50 тыс. руб и выше - зависит от опыта и обсуждается на собеседовании) + KPI + % от продаж.
Отсутствие потолка в заработке.
При базовом оптимистичном сценарии есть возможность зарабатывать: в первый год 100-150 тыс. рублей, во второй 150-200 тыс. рублей, в третий год 250-300+ тыс. рублей;
— Интересный продукт, который не стыдно продавать, исходя из потребности заказчика;
- Комфортный график работы, все праздники и выходные мы отдыхаем. А еще ты сможешь сам выбрать во сколько будет начинаться твой рабочий день (9:00, 10:00);
— Офис около ст. м. Волковская/ Обводный канал;
- Мы даем возможность расти не только финансово, и также строить карьеру и повышать профессиональные навыки (руководители компании начинали свою карьеру с линейных позиций);
— Мы готовы развивать экспертизу у своих сотрудников и делиться с тобой своим опытом и знаниями;
- Баланс между работой и отдыхом: ежемесячные корпоративные встречи, спортивные мероприятия, выезды за пределы офиса;
- Поддержка новых идей и их реализацию совместно с Компанией.
Если ты уже готов и хочешь присоединиться к нашему молодому и амбициозному коллективу, то оставляй свой отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).