Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор по работе с клиентами (Оператор 1С)

50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Торговый дом "Продсервис" - это оптовая компания по продажам сырья для хлебопечения и кондитерского производства, в которой работают более 250 опытных специалистов. Главный офис располагается в городе Екатеринбурге. Филиалы в городах: Москва, Симферополь, Челябинск, Сургут, Курган, Уфа, Тюмень и Петропавловск (Казахстан).

Мы являемся крупным поставщиком сырья для хлебопечения и кондитерского производства уже более 25 лет. В наш ассортиментный портфель входит продукция ведущих брендов.

Приглашаем кандидатов на позицию Координатор по работе с клиентами (Оператор 1С).

Рассмотрим кандидатов с минимальным опытом работы!!!

Что мы предлагаем:

  • Работу в стабильной, перспективной, развивающейся крупной компании;
  • Всегда стабильная и своевременная выплата заработной платы;
  • Оформление по ТК РК с 1 дня;
  • Возможность профессионального, карьерного, личностного роста;
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 (сб и вс - выходной);
  • Доброжелательный коллектив;

  • Скидки на товары компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Подготовка и оформление сопроводительных документов (ТН, ТТН, СФ);
  • Помощь менеджерам в текущей работе.

Что мы от Вас ждём:

  • Уверенный пользователь ПК, знание 1 С ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Обучаемость, внимательность, ответственность.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании.

Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 2 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Ключевые навыки
1C: ERP
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 21 декабря 2024, Петропавловск
Похожие вакансии
Бухгалтер по расчету заработной платы
от 205 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Горгаз-сервис
3,5 1 отзыв
Петропавловск,
23 декабря 2024
Отдел технической поддержки (линия консультации 1С)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Railways Systems KZ
Петропавловск,
23 декабря 2024

Менеджер по продажам

Екатеринбург,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Я считаю достойный работодатель!
Условия для работы комфортные и постоянно обновляются, руководство прислушивается к просьбам и пожеланиям сотрудников.
Своя уютная столовая с максимально доступными ценами.
Расположение офиса не самое удобное, но из всех районов города есть безоплатная доставка до работы и домой. Своя парковка, вообще не паришься, припарковалась и пошла.
З/п всегда вовремя, а также ежегодное её повышение, премии.
Материальная поддержка в трудных жизненных ситуациях, презенты на день рождения)
В целом коллектив душевный, поддержат новичков, подскажут если и 5 раз не понял, направят, приветливо встретят.
Люди разные, как и в любой компании, смотря чем ты наполнен, таких людей, обстоятельства и притянешь к себе.
Я рада, что выбрала эту компанию💓
Что можно улучшить
Ну очень хочется компенсации занятий спортом и ДМС. Для полного счастья только этого не хватает)

Логист

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Есть доставка до места работы, хорошо оборудованно рабочее место , зп выплачивается вовремя без задержек.
Что можно улучшить
Очень много лишних обязанностей не соответствуют заявленной должности на которую тебя принимают на работу. Каждый сам за себя. В компании много интриг .

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
3,5
Что нравится
Работала в этой компании 7 лет, из плюсов это хорошее руководство, корпоративный транспорт, зарплата выплачивалась во время без задержек.
Что можно улучшить
Из минусов: нет ДМС, и питание хотелось бы бесплатное, также нет возможности развития
Торговый дом Продсервис
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Корпоративный транспорт
78% Своевременная оплата труда
78% Место для парковки
78% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
22% Корпоративные мероприятия
11% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бухгалтер-консультант 1С
237 000 - 408 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по заключению сделок
200 000 - 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению сделок
200 000 - 800 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по качеству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить