Помощник бухгалтера
Отель Hyatt Regency Ekaterinburg примет в свою команду помощника бухгалтера.
Наши сотрудники – главная ценность компании. Если вас интересует стабильная и интересная работа, обучение и развитие – добро пожаловать в нашу команду.
Что мы предлагаем::
- Возможности для профессионального и личностного развития;
- Работа в современном офисе в центре Екатеринбурга;
- Развитая корпоративная культура;
- Внутреннее обучение (на рабочем месте, тренинги и др.)
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы с понедельника по пятницу с 9 до 18;
- Питание, униформа и медкомиссия за счет работодателя;
- Заработная плата обсуждается на собеседовании.
Что нужно знать и уметь:
- Высшее бухгалтерское или экономическое образование;
- Опыт работы в бухгалтерии приветствуется;
- Знание программы 1С 8.3 будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК;
- Хорошие знания Excel (сводные таблицы, формулы).
- Готовность к работе с большим объемом информации.
Что предстоит делать:
- Ведение расчетов с контрагентами, работа с первичными документами (счета 60, 62);
- Проведение сверок с контрагентами;
- Участие в формировании книги покупок/продаж;
- Работа в системе ЭДО Контур.Диадок, согласование и подписание документов по ЭДО;
- Подготовка отчетности по участку;
- Работа с документацией (контроль наличия оригиналов документов, сбор и архивирование).
Личные качества:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, ответственность, усидчивость, готовность к развитию и получению новых знаний.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).