Мастер-приемщик автомобильного сервиса
Ищем мастера службы сервиса в автоцентра Haval! В нашу молодую и активную команду требуется энергичный, амбициозный, хваткий сотрудник.
Если умеете работать в команде - отлично, с одиночками не сработаемся!
Общительность и коммуникация - наше всё. Если про вас - добро пожаловать!
Грамотная речь - клиенты оценят и команда тоже)).
Открытость и честность – это мы ценим!
Умение пользоваться гуглом и яндексом – часто выручает!
Требования:
- опыт работы в 1С;
- развитые коммуникативные навыки;
- желание обучаться и способность усваивать большие объемы новой информации;
- уверенный пользователь ПК;
- знание устройства и принципов работы основных систем современных автомобилей;
- умение грамотно вести диалог с клиентом, работать с возражениями;
- стрессоустойчивость;
- навыки продаж (будут плюсом);
- высшее техническое образование - будет плюсом.
- водительское удостоверении В категории - обязательное требование.(разъездной характер работы)
Ваши основные задачи:
- прием/выдача автомобилей, консультация клиентов по проводимому ремонту;
- согласование объемов и сроков ремонта, контроль полноты выполнения всех заявленных работ;
- продажа дополнительного оборудования и аксессуаров;
- подбор запасных частей.
Для нашей компании сотрудники и клиенты - это все!
Мы уверены, что каждый сотрудник - это прежде всего человек! Человек, который приносит в команду свой креатив, энергию и идеи для развития.
А мы предоставляем все условия, чтобы вы проявили свои таланты и получали драйв от проделанной работы и ее результатов:
- У нас отличная команда, которая примет вас в свои ряды, как родного, с первых дней.
- Наша корпоративная культура опирается на ценности открытости, развития, профессионализма и доверия.
- Вы сможете непосредственно влиять на размер своего дохода.
- Для вас стабильные гарантии занятости и трудоустройства в соответствии с трудовым законодательством РБ.
- Интересные бонусы и плюшки от компании.
- Хотите расти профессионально? Мы только ЗА! Поможем, подскажем, поддержим.
- Обеспечим материально-технической базой - не нужно ничего тащить из дома.
Менеджер по персоналу - Татьяна, уже ждет ваши резюме с нетерпением! И звонки тоже!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).