Заместитель заведующего оптового склада (фармацевтический склад)
ТОО «Садыхан Премиум» основана в 2013 г.
Компания занимается оптовой реализацией лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения. В состав компании входит склад и 62 розничных аптек по городу Алматы и Алматинской области, оснащенных современным торговым оборудованием.
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ СОТРУДНИКА:
- Планирование, организация, контроль работы склада и деятельности его сотрудников;
- Оперативное (еженедельное, ежемесячное) планирование деятельности склада;
- Выполнение запланированных финансово-экономических показателей (сохранность и уровень товарного запаса, оборачиваемость, отсутствие товаров с истекшим сроком и т.д.);
- Организация и контроль приема, размещения и внутреннего перемещения продукции с учетом адресного хранения и требований, предъявляемых к хранению продукции;
- Контроль сроков годности и разработка предложений по активизации работы по снижению количества неликвидного товара и своевременной ликвидации дефектуры;
- Контроль соблюдения правил оформления складских операций и сдачи первичных приходно-расходных документов (накладные, счета-фактуры, акты рекламации и т.д.);
- Организация и контроль по своевременному сбору заявок на отгрузку продукции;
- Организация и проведение инвентаризации;
- Организация и контроль санитарного режима на складе;
- Участие в разработке и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы склада, внедрению средств складской логистики;
- Составление и предоставление отчетов руководству;
- Контроль соблюдения техники безопасности, правил противопожарной безопасности, гражданской обороны и трудовой дисциплины сотрудниками склада.
ДЛЯ НАС ВАЖНО, ЧТО СОТРУДНИКИ:
- Имеют среднее, с/специальное, высшее (фармацевтическое образование);
- Владеют программой 1С;
- Умеют работать с отчетностью;
- Любят свою профессию и постоянно повышают уровень своих знаний!
- Ответственные и коммуникабельные!
- Умеют работать в команде!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стабильную заработную плату, выплата 2 раза в месяц;
- У нас вы можете заработать помимо ежемесячного оклада - премию, размер которой будет зависеть только от Вас;
- Полностью официальное оформление и выплаты;
- Корпоративное обучение на базе собственного учебного сайта;
- Постоянное развитие и реальная возможность карьерного роста;
- Детские подарки, корпоративы за счет компании;
- Питание за счет компании;
- Выплаты за стаж работы в компании;
- График работы 6/1, суббота до обеда.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
- Работу в компании-лидере рынка с 25-летней историей;
- Соблюдение норм ТК РК на ВСЕ 100%;
- Выплата заработной платы на карту 2 раза в месяц без задержек;
- Официальная выплата пенсионных начислений как заработной платы, так и с бонусов;
- Прозрачную систему мотивации.
От нас - профессиональная команда, обучение, возможность карьерного роста в стабильной компании.
От вас - готовность к саморазвитию, к интенсивной работе и исключительный профессионализм!
ИНТЕРЕСНА ВАКАНСИЯ?
жми «откликнуться»
Или мы ждем Вас по адресу в нашем офисе: ул.Павлодарская, 7
С 9:00 до 18:00 в любой рабочий день.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).