Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер отдела продаж

65 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — группа компаний "РОСШИНА" — официальный дилер у лидеров-производителей шин и дисков.

Наша команда успешно развивает компанию с 1995 года, и, благодаря профессионализму и целеустремленности, мы занимаем твердую позицию в ТОП-5 компаний по всей стране.

«РОСШИНА» - компания федерального масштаба: 28 торгово-сервисных центров и представительства в 31 городе. Мы занимаемся оптовыми и розничными поставками, шинным сервисом и техническим обслуживанием.

Более 400 членов команды ГК «Росшина» ежедневно трудятся для того, чтобы оказывать лучший сервис для наших клиентов.

Качество, добросовестность и простота оказания услуг – наши главные приоритеты.

Если Вы разделяете наши ценности, хотите приносить пользу людям и развиваться – откликайтесь на вакансию, ведь мы ищем именно Вас.

Обязанности:
  • Умение работать в электронных системах документооборота и в системе 1С предприятие.

  • Принимать меры по обеспечению выполнения плана реализации шинной продукции.

  • Обеспечивать информационную связь с обособленными подразделениями Компании об ассортименте, ценах, условиях поставки и оплаты реализуемой продукции.

  • Выполнять работу по исполнению принятых договорных обязательств перед поставщиками шинной продукции.

  • Контролировать обеспечение складов Компании шинной продукцией в соответствии с товарной матрицей.

  • Контролировать уровень дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с установленным лимитом у поставщика шинной продукции.

  • Контролировать внесение денежных средств в адрес Поставщика за поставляемый товар.

  • Формировать график платежей: годовой план, полугодовой, ежемесячный, еженедельный.

  • Контролировать оплаты поставщику/производителю (предоплата, отсрочка).

  • Контролировать выплату бонуса согласно стимулирующих годовых, квартальных, ежемесячных программ от поставщика/производителя.

  • Разрабатывать и согласовывать коммерческие условия для каналов сбыта

  • Контролировать продажи в разрезе SKU в соответствии с плановыми показателями Компании.

  • Осуществлять контроль и мониторинг установления цен и длительности сроков хранения резервов товара в программе 1С по заказам покупателя.

  • Формировать годовой план закупок по поставщикам (номенклатурная группа, бренд, типоразмер).

  • Формировать сезонный заказ по типоразмерам в разрезе складов Компании и каналов сбыта.

Требования:
  • Стратегическое мышление
  • Планирование и контроль, проектное управление, организация закупочной деятельности,
  • Ценообразование, управление продажами.
  • Знание программы 1С;
Условия:
  • Работу в надежной и постоянно развивающейся федеральной компании с большим количеством региональных подразделений (28 лет на рынке)
  • Заработная плата 2 раза в месяц
  • Оформление в соответствии с ТК РФ: полностью «белые» выплаты, социальный пакет и оплачиваемый отпуск;
  • График работы: 5/2, с 9. 00 до 18.00, выходные суббота и воскресенье;
  • Открытые возможности для профессионального и карьерного роста – большинство наших руководителей выросли с линейных позиций;
  • Сплоченный, дружный коллектив, который поможет в адаптации;
  • Адрес места работы: Химиков д. 53
  • Возможность работы как с корпоративными, так и с оптовыми клиентами;
  • Корпоративная мобильная связь
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Нижнекамск
Похожие вакансии
РУКОВОДИТЕЛЬ ОФИСА ПРОДАЖ, г. Нижнекамск
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АВТОДОК (Autodoc)
4,0 348 отзывов
Нижнекамск,
вчера
Менеджер отдела комиссии
от 55 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Апельсин-Челны
Нижнекамск,
28 декабря 2024
Росшина
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
75% Место для парковки
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
38% Оплата транспортных расходов
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
25% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по продажам ремонт квартир
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер прямых продаж
60 000 - 90 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в салон Кухни1.ру
70 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела автокредитования и страхования
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить