Специалист отдела контроля качества (прослушивание звонков)
Наша компания, существующая на рынке уже более 5 лет, является лидером в области франчайзинга.
И мы всегда следим за качеством своей работы по отношению к клиенту, сотруднику и партнерам, в связи с чем, расширяем наш Отдел контроля качества и ждем в команду специалистов по прослушиванию звонков.
Основной функционал:
- Оценка качества общения менеджеров отдела продаж путем прослушивания телефонных переговоров по чек-листу;
- Фиксация отклонений и проставление бальной оценки;
- Выявление зон роста в звонках и проработка их в качестве письменной обратной связи;
- Своевременное предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов.
Мы ждем от кандидата:
- Аналогичный опыт работы;
- Высокая обучаемость, аналитический склад ума;
- Усидчивость, внимание к деталям и мелочам;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание пакетов Microsoft Office.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ или любые другие формы договора;
- График работы с 08:30 до 18:00, 5/2;
- Заработная плата по результатам собеседования, (оклад и %);
- Красивый офис в самом центре;
- Профессиональный и финансовый рост;
- Рассмотрим и без опыта всему готовы обучать;
- Обучения за счет компании, команда единомышленников и все условия для комфортной работы и конкурентного дохода.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).