Оператор call-центра
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение переговоров с предпринимателями и бизнесменами
- Поиск клиентов
- Консультация по вопросам франчайзинга
Требования:
- Желание расти, развиваться и действительно зарабатывать, потолка нет
- Грамотная устная и письменная речь, знание пакетов Microsoft Office
- Опыт в продажах приветствуется (но не обязателен)
- Личные качества: нацеленность на результат, коммуникабельность и обучаемость
- Трудоустройство по ТК РФ (или по соглашению сторон, договор самозанятого и т.п.)
- График 5 /2 с 09:30 до 19:00
- Прозрачная заработная плата: оклад + % выше среднего по рынку, средняя заработная плата от 70 000 тыс.
- Выплаты точно в срок, без задержек
- Прозрачная система карьерного роста до руководителя в течение года
- Корпоративное обучение, повышение квалификации
- Премии, бонусы, сертификаты на отпуск, технику Apple, поддержка важных событий в жизни сотрудников и мощные корпоративы
- Современный офис в центре города и все условия для комфортной работы
- Дружный коллектив
- Если ты активный и хочешь реально зарабатывать, то тебе к нам, мы даем мощное обучение и высокий уровень дохода
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Оператор call-центра (готовая база + входящий поток)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Franch Family
43 отзыва
Краснодар,
вчера
Оператор контакт-центра (офис в центре города)
60 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бинкор
Краснодар,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Руководитель группы телемаркетинга
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится
Решил оставить отзыв о компании, в которой я работаю 1,5 года. Я ТимЛидер отдела телемаркетинга из города Уфа. Пришел в данную компанию по рекомендации своего друга. Сначала прошел собеседование, далее проходил обучение, длилось три дня. Так как пришел я без опыта в сфере франчайзинга, там мне от и до объясняли, наставляли, проводили тоже крутые деловые игры, то есть там, я считаю, набрался какой-то определенной базы, научился разговаривать, понял, чем компания занимается, как быстро она сама по себе работает и был введен в курс дела.
До ТимЛидера я дошел за восемь месяцев. Было, на самом деле, не сказать, что прям трудно, но и не просто. Я думаю этого сможет достичь каждый при должном усердии и желании.
Также своему руководителю хочу выразить благодарность, потому что без его наставления, без его поддержки я бы сам этого добиться вряд ли смог. В нашей работе очень важно иметь грамотного наставника, который будет наводить на правильный путь действий, будет выстраивать себе правильную дорожную карту и помогать в этом деле.
В целом, рад что работаю и развиваюсь в данной компании, она дала мне возможности хорошо зарабатывать и расти по карьерной лестнице.
Что можно улучшить
Значительных недостатков для себя не выявил, единственное, проблемы с парковкой
Телемаркетолог
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Рабочее место , комфортный офис, кофе для сотрудников, приятный коллектив
Что можно улучшить
Изначально вам говорят будете работать с теплыми клиентами , по факту открываете 2гис и начинаете холодный прозвон, за успешный прозвон 250р, но сделать его не так просто, так как в большинстве случаев тебя шлют куда подальше, есть минимальная гарантия 1200 смена , но кто готов работать с 9:30 утра до 19:30 ,за 1200)
Телемаркетолог
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
хороший коллектив, быстрый рост, большая база знаний(обучение), моральная поддержка
Что можно улучшить
лично мне удобнее выходить на работу раньше и уходить раньше (кому как)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
86%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Своевременная оплата труда
76%
Корпоративные мероприятия
73%
Удобное расположение работы
70%
Профессиональное обучение
68%
Система наставничества
43%
Оплата мобильной связи
22%
Место для парковки
14%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (офис)
60 000 - 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
60 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru