Телефонный оператор/Специалист контактного центра
45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- прием входящих звонков/интернет заявок (направление на специалистов; консультирование по общим вопросам);
- приглашение клиентов на мероприятия, визиты на сервис (не продажи);
- работа в программе CRM, 1С;
- занесение необходимой информации в базу данных.
Требования:
- высокие коммуникативные навыки;
- грамотная речь, хорошая дикция;
- клиентоориентированность;
- пользователь ПК;
- умение работать в команде;
- желание развиваться.
Условия:
- заработная плата зависит от количества смен, выполненных заданий;
- график работы сменный 2/2 (с 08:00 до 20:00), или 5/2 (с 09.00 до 18.00); возможны варианты;
- рассматриваем кандидатов на неполный рабочий день.
- испытательный срок - 3 месяца;
- оформление по ТК;
- современный офис;
- работа в верхней части города (ул. Ларина, Тойота Центр Нижний Новгород Юг).
- транспортная доступность (автобусы 216, 37, 73, 300, "МЕГА").
Наши преимущества:
- прозрачная система оплаты: высокий оклад + премия;
- официальное оформление (белая заработная плата);
- ОПЛАЧИВАЕМОЕ обучение;
- скидки для сотрудников на приобретение и обслуживание автомобиля;
- яркие корпоративные мероприятия.
Уверенная коммуникация с клиентом, высокие знания 1С, работа в крупной компании города с 20-летним опытом работы на рынке может стать хорошим стартом в дальнейшей карьере!
Toyota Центр - официальный дилер автомобилей Toyota в Нижнем Новгороде | Автосервис Тойота
Сообщество «Л-ПРЕМИУМ ЛУИДОР | Toyota, Baic, SWM» ВКонтакте — публичная страница, Нижний Новгород (vk.com).
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Нижний Новгород
Что говорят сотрудники
Телефонный оператор
Нижний Новгород,
апрель 2024
Что нравится
график достаточно гибкий, всегда идут на уступки, зарплата белая
Что можно улучшить
поощрения, мотивацию можно сделать чтоб была возможность заработать больше
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
67%
Система наставничества
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Удобное расположение работы
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Оплата больничного
33%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
33%
Место для парковки