Маркетолог-аналитик
Ищем маркетолога, с аналитическим бэграундом и хорошим знанием технологий, на удаленную работу фуллтайм, с опытом в перфомансе, с глубоким знанием веб-аналитики и проектной работы в диджитал.
Мы планово растем и нам нужны люди для развития каналов продаж.
Что будете делать
-
Анализировать и работать с рекламными кампаниями в Директе, ВК Таргет и других каналах
-
Развивать и управлять отделом маркетинга вместе с руководителем
-
Участвовать в разработке и реализации маркетинговой стратегии
-
Развивать контент-маркетинг для продвижения бренда и продуктов кампании (запуск контентных проектов)
-
Выстраивать бизнес-процессы внутри отдела и взаимодействия с командами со смежными департаментами
-
Разрабатывать продуктовые воронки и пути клиента (CJM)
-
Настраивать сквозную аналитику
-
Управлять трафиком и формулировкой гипотез для повышения эффективности каналов
-
Координировать работы по обновлению контента на сайте
-
Вести ежедневные отчеты, делать выгрузки из различных систем
-
Вести документации по подрядчикам, согласование договоров, контроль оплат
Мы ожидаем
-
Опыт ведения и оптимизации рекламных кампаний до нужных показателей:
Яндекс.Директ (контекстная реклама, КМС/РСЯ); ВК Таргет и т.д. -
Умение формулировать вопросы к аналитике и находить ответы в Метрике, Google Analytics.
-
Excel и Google Spreadsheets для вас стандартный рабочий инструмент.
-
-
Опыт работы
-
опыт в интернет-маркетинге от года и более или опыт работы в рекламных агентствах не менее 3 лет
-
-
Проектные и коммуникативные навыки
-
опыт ведения одновременно нескольких клиентов или проектов.
-
умение устанавливать и поддерживать отношения с клиентом.
-
-
Грамотный русский письменный и устный.
Обязательно
-
Знание digital рынка, его трендов и тенденций
-
Умение работать с цифрами, с разными системами, делать сводные отчеты
-
Хорошие презентационные навыки: умение упаковать выводы и отчеты в презентацию
Мы предлагаем
-
Удаленный фултайм по московскому времени.
-
Рыночную зарплату в зависимости от опыта и результатов собеседования.
-
Много кейсов, экспертизы, методологию принятия продуктовых, маркетинговых и бизнес решений на основе цифр
-
Обучение и рост профессиональных навыков под чутким наставничеством руководителя