Менеджер по ВЭД
В связи с динамичным развитием Компании мы ищем системного, проактивного Менеджера ВЭД.
Немного о компании: ГК "ПОИСК" включает в себя несколько организаций с различными видами деятельности. На данный момент актуальными являются:
- Продажа бытовой техники (30+ магазинов по югу России);
- Продажа мебели (20+ магазинов);
- Аренда недвижимости;
- Сервисный центр, гарантийные и не гарантийные ремонты;
- Аренда складских помещений + логистика.
Что мы ждем от кандидата:
- высшее техническое и/или экономическое образование;
- релевантный опыт работы ВЭД-менеджера от 3-х лет в сфере бытовой техники и электроники (БТиЭ);
- знание основ ВЭД;
- разговорный английский;
- сильное структурное и системное мышление, аналитический склад ума, высокая обучаемость;
- профессиональное владение Excel (макросы, формулы, впр), MS Office, 1С УТ;
- высокий уровень коммуникативных способностей;
- навыки ведения эффективных переговоров с поставщиками;
- организованность, ответственность, открытость, способность работать в команде, адаптивность.
Будет преимуществом:
- опыт работы в сегменте Бытовой Техники и Электроники;
- опыт работы с MS Power BI
- умение работать в CRM системе.
Вам предстоит:
- вести переговоры и деловую переписку с потенциальными иностранными поставщиками/производителями;
- организовывать процесс закупки и полное сопровождение поставки до Центрального Склада Компании;
- контролировать взаиморасчёты с контрагентами-участниками ВЭД;
- контролировать готовность товара согласно плану поставок, контролировать своевременность оплат, организацию забора груза, оформление сертификатов, претензионную работу, оперативно решать сопутствующие вопросы;
- оптимизировать коммерческие условия закупки товара для компании;
- взаимодействовать с транспортными копаниями, оптимизировать логистические схем и организацию доставки;
- взаимодействовать с органами по сертификации и другими организациями для оформления необходимой разрешительной документации для ввоза товара в РФ;
- подготавливать и проверять полный пакет документов для таможенного оформления;
- проводить претензионную работу с поставщиками;
- взаимодействовать с разными отделами внутри компании;
- выполнять поручения руководителя.
В ПОИСК вы получите:
- интересные проекты, возможность вести проекты целиком, самостоятельно выстраивать процессы и видеть результаты своего труда;
- расширение профессионального кругозора;
- официальное оформление согласно ТК РФ;
- корпоративные скидки на продукцию компании, подарки сотрудникам и детям сотрудников на праздники;
- конкурентную заработную плату;
- активную корпоративную жизнь;
- место работы: г. Ростов-на-Дону, ул. 50 лет РСМ, дом 1/52.
Ждём твоё резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).