Руководитель отдела логистики
Компания «Тракер» – уже 20 лет динамично развивающийся трейдер на рынке запчастей для тракторов, грузовиков и спецтехники. В нашем ассортименте более 20 000 наименований запчастей, реализуемых через сеть собственных розничных магазинов, опт и мелкий опт. Имеем свою производственную базу, лучшую складскую и логистическую программу в индустрии.
Чем необходимо будет заниматься:
- Планирование и организация всех логистических процессов в компании;
- Разработка схем транспортировки товаров, выбор оптимальных маршрутов, контроль качества и сроков доставки;
- Оптимизация логистических процессов с целью сокращения затрат и повышения эффективности работы компании;
- Анализ рынка транспортных услуг, расчет стоимости перевозки грузов, поиск выгодных предложений, оптимизация транспортной логистики;
- Организация и координация грузоперевозок (поиск грузов на обратный рейс);
- Планирование плана командировок на месяц вперед;
- Поиск транспортных компаний, которые предоставляют услуги перевозки, заключение договоров с ними на выгодных для компании условиях;
- Осуществление контроля за отправленными и привезенными грузами транспортными компаниями;
- Ведение товарно-транспортной документации;
- Управление сотрудниками и выстраивание эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании (продажи, закупки, филиальная сеть);
- Контроль и анализ показателей деятельности отдела логистики.
Наши ожидания:
- Опыт работы в сфере логистики и управления перевозками от 1 года;
- Знание законодательства в области логистики и транспорта, знания планирования и организации логистических процессов;
- Умение работать с большими объёмами информации и оперативно принимать решения;
- Лидерские качества и навыки управления персоналом;
- Коммуникабельность и умение эффективно взаимодействовать с клиентами и партнерами;
- Аналитические способности и умение находить оптимальные решения для оптимизации логистических процессов.
- Личностно-деловые качества: навыки тайм-менеджмента, стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности;
- Опытный пользователь ПК (1С, MS Office, CRM).
- Работа в крупной, стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
- Компенсация питания (3 000 руб. в месяц);
- Ежегодная индексация оплаты труда;
- Корпоративные бонусы от компании (подарок ко дню рождения, премия за стаж работы в компании, частичная компенсация путевок в детские лагеря);
- Компенсация корпоративных спортивных мероприятий (волейбол, футбол, бассейн);
- Возможности профессионального и карьерного роста в рамках компании.
- Обучение и наставничество в период адаптации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).