Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела технической поддержки Битрикс24

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка обращений действующих клиентов чаты техподдержки;

  • Обучение и консультирование по штатному функционалу Битрикс24;

  • Сопровождение клиентов после внедрения Битрикс24 нашей командой в период адаптации;

  • Составление видеоинструкций,онлайн обучение клиентов;

  • Выдача и настройка прав доступа в CRM, телефонии и т.д.;

  • Предоставление рекомендаций по новинкам Битрикс24;

  • Доработка и настройка простых БП, смарт-процессов, воронок продаж;

  • Формирование запросов клиента, делегирование задач в тех. отдел, интегратору и программисту;

  • Корректное ведение CRM;

  • Своевременное оповещение клиентов о сроках оплат техподдержки, сервисов,тарифа.

Требования:

  • Навыки интегратора Битрикс24:

    • Запуск простых роботов: смена ответственного по источнику заявки;

    • Удаление/создание/правка автоматических задач;

    • Подключение/отключение телефонии;

    • Подключение/отключение мессенджеров;

    • Ответы на вопросы сотрудников по Битрикс24;

    • Создание/удаление/редактирование воронок;

  • Высокая ответственность, гибкость и адаптивность;

  • Наличие ноутбука,стабильного интернета и гарнитуры для работы.

Вашими преимуществами будут:

  • Опыт работы в службе поддержки клиентских сервисов;

  • Опыт работы и с облаком и с коробкой Битрикс24;

  • Опыт работы (автоматизации) в разных нишах;

  • Умение расставлять приоритеты и самостоятельно работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Обучение продукту/сфере, полное погружение и адаптацию;

  1. Возможность карьерного роста (специалист техподдержки -> интегратор -> менеджер проекта -> аналитик);

  • Дружный коллектив - штатный технический отдел программисты и интеграторы (не фриланс);

  • Оплачиваемый испытательный срок 1 месяц;

  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;

  • Заработная плата от 40 000 на руки, Бонусный KPI и процент по итогу месяца;

  • Удаленная работа/офис, график 5/2 с 9-00 до 18-00;

  • Корпоративная связь;

  • Прохождение курсов повышения квалификации.

    Просьба при отклике на вакансию написать сопроводительное письмо. Спасибо!!

Ключевые навыки
Битрикс24
Работа с CRM
Работа с клиентами
Сопровождение клиентов
Техническая поддержка пользователей
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Ночной специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 677 отзывов
Воронеж,
сегодня
Старший специалист поддержки клиентов
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нью ривер
Воронеж,
вчера
LeadSpace
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
71% Удаленная работа
57% Корпоративные мероприятия
57% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
43% Гибкий рабочий график
29% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
14% Компенсация питания
14% Медицинское страхование
14% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
14% Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки бизнеса
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки 1С
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (Техподдержка первая линия)
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить