Специалист отдела технической поддержки Битрикс24
Обязанности:
-
Обработка обращений действующих клиентов чаты техподдержки;
-
Обучение и консультирование по штатному функционалу Битрикс24;
-
Сопровождение клиентов после внедрения Битрикс24 нашей командой в период адаптации;
-
Составление видеоинструкций,онлайн обучение клиентов;
-
Выдача и настройка прав доступа в CRM, телефонии и т.д.;
-
Предоставление рекомендаций по новинкам Битрикс24;
-
Доработка и настройка простых БП, смарт-процессов, воронок продаж;
-
Формирование запросов клиента, делегирование задач в тех. отдел, интегратору и программисту;
-
Корректное ведение CRM;
-
Своевременное оповещение клиентов о сроках оплат техподдержки, сервисов,тарифа.
Требования:
-
Навыки интегратора Битрикс24:
-
Запуск простых роботов: смена ответственного по источнику заявки;
-
Удаление/создание/правка автоматических задач;
-
Подключение/отключение телефонии;
-
Подключение/отключение мессенджеров;
-
Ответы на вопросы сотрудников по Битрикс24;
-
Создание/удаление/редактирование воронок;
-
-
Высокая ответственность, гибкость и адаптивность;
-
Наличие ноутбука,стабильного интернета и гарнитуры для работы.
Вашими преимуществами будут:
-
Опыт работы в службе поддержки клиентских сервисов;
-
Опыт работы и с облаком и с коробкой Битрикс24;
-
Опыт работы (автоматизации) в разных нишах;
-
Умение расставлять приоритеты и самостоятельно работать в режиме многозадачности.
Условия:
-
Обучение продукту/сфере, полное погружение и адаптацию;
-
Возможность карьерного роста (специалист техподдержки -> интегратор -> менеджер проекта -> аналитик);
-
Дружный коллектив - штатный технический отдел программисты и интеграторы (не фриланс);
-
Оплачиваемый испытательный срок 1 месяц;
-
Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
-
Заработная плата от 40 000 на руки, Бонусный KPI и процент по итогу месяца;
-
Удаленная работа/офис, график 5/2 с 9-00 до 18-00;
-
Корпоративная связь;
-
Прохождение курсов повышения квалификации.
Просьба при отклике на вакансию написать сопроводительное письмо. Спасибо!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).