Менеджер по персоналу
«Национальная компания красоты» приглашает амбициозных профессионалов на работу в сферу красоты на позицию «Менеджер по подбору и адаптации персонала».
«Национальная компания красоты», работая с 2005 года, является лидером рынка косметологии и бьюти-медицины в России, Казахстане, Армении, Кыргызстане, Узбекистане, Беларуси и других странах СНГ. На сегодняшний день у нас в портфеле более 20 мировых брендов.
- Мы осуществляем продажу профессионального косметологического оборудования для клиник и салонов красоты, а также космецевтики и инъекционных препаратов.
- Один из аппаратов и линейку космецевтики, которые мы продаем, мы производим сами.
- Мы инвестируем в стартап – проекты beauty-индустрии.
Основные задачи:
- Ведение полного цикла подбора персонала: от написания вакансий до проведения интервью и оформления на работу.
- Активный поиск кандидатов с использованием различных источников (социальные сети, профессиональные сообщества, специализированные сайты).
- Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами.
- Оценка профессиональных и личных качеств кандидатов, проведение тестирований и оценочных мероприятий.
- Организация и проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников: Onboarding online: Welcome letters, визитка нового сотрудника.
- Разработка и реализация программ адаптации для новых сотрудников - направленных на их быстрое интегрирование в рабочий процесс.
- Мониторинг и анализ рынка труда, подготовка отчетов по результатам подбора.
- Участие в разработке и реализации HR-стратегий компании.
- Участие в замерах HR метрик: eNPS, Дашборд рекрутинга.
- Участие в разработке EJM.
Наши ожидания от успешного кандидата:
- Высшее образование в области управления персоналом, психологии или смежной области.
- Знание методов и инструментов подбора персонала.
- Отличные коммуникативные и организационные навыки.
- Умение работать в режиме многозадачности и стрессоустойчивость.
- Проактивный подход к работе и ориентация на результат.
- Опыт работы в сфере Косметологии/Медицины - будет вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ.
- График 5/2, с 09:00 до 18:00/ 10:00 до 19:00 (Гибкое начало рабочего дня).
- Достойный уровень вознаграждения.
- Социальный пакет, включая медицинскую страховку.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Скидки на продукцию компании.
- Дружелюбную и поддерживающую рабочую атмосферу
- Современный офис в центре Москвы - метро Таганская / Марксистская.
Если вы готовы присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в развитие компании, мы ждем ваше резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).