Бухгалтер на первичную документацию
-
Ведение бухгалтерского учета юридических лиц на УСН.
-
Учет расчетов с поставщиками товаров и услуг. Ввод первичных документов в бухгалтерскую
базу данных. -
Проверка предоставленных документов на соответствие требованиям, предъявляемым к
первичным документам. -
Учет расчетов с покупателями, в т.ч. Формирование первичной учетной документации.
-
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами компании.
-
Участие в проведении инвентаризаций и ревизий первичных документов.
-
Организация хранения первичной документации в установленном порядке.
-
Выполнение поручений главного бухгалтера по подготовке документов по сдаче отчетности.
-
Проведение актов-сверок с клиентами/поставщиками.
-
Ведение путевых листов.
-
Начисление заработной платы 2 раза в месяц и подготовка платежных поручений по з/пл
- Высшее или среднее профессиональное образование по профильному образованию.
- Опыт работы на должности бухгалтер не менее 3 лет;
- Знание основных участков бухгалтерского учета - расчеты с поставщиками и расчеты с покупателями, Акты сверок, в том числе работа по ЭДО.
- Авансовые отчеты
- Знание программного продукта 1С Бухгалтерия 8,3
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, усидчивость, коммуникабельность, внимательность к деталям, ответственность, аналитический склад ума.
- Испытательный период 1 месяц;
- Работа в комфортабельном офисе, станция Сетунь (2 мин пешком);
- Оформление по ТК РФ , стабильная и своевременная заработная плата,оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), больничный;
- График работы 5/2;
- Время работы с 9:00 до 18:00.