Директор магазина (ТРЦ PALAZZO)
1 650 - 2 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
BIG STAR LIMITED - Польская компания модной одежды.
На сегодняшний день в компании существуют более 260 магазинов в Европе.
Обязанности:
-Управление персоналом: подбор, обучение, контроль , мотивация.
-Ведение документооборота.
-Ведение документооборота.
-Управление продажами (анализ ключевых показателей работы продавцов, обеспечение выполнения плана продаж).
-Анализ продаж и акций.
-Работа с товаром, контроль товарных остатков в зале, контроль перемещений.
-Организация и управление приемкой товара, проведение инвентаризаций.
-Контроль кассовой дисциплины
-Работа с товаром, контроль товарных остатков в зале, контроль перемещений.
-Организация и управление приемкой товара, проведение инвентаризаций.
-Контроль кассовой дисциплины
-Соблюдение и контроль стандартов компании по визуальному оформлению магазина.
-Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей.
-Работа с рекламациями.
-Эффективное планирование работы персонала магазина (составление оптимальных рабочих графиков ).
-Взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра.
-Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей.
-Работа с рекламациями.
-Эффективное планирование работы персонала магазина (составление оптимальных рабочих графиков ).
-Взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра.
-Личные продажи.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в розничной торговле от года на позиции директора или администратора.
- Опыт работы в розничной торговле от года на позиции директора или администратора.
-Знание КСА.
-Навыки управления персоналом.
-Навыки управления персоналом.
-Знание показателей KPI.
-Знание основ мерчендайзинга.
-Опыт личных продаж.
-Навыки работы с программой 1С версия 8 ,знание ПК MS Office.
-Высокая степень самоорганизованности и ответственности.
-Стрессоустойчивость.
-Знание основ мерчендайзинга.
-Опыт личных продаж.
-Навыки работы с программой 1С версия 8 ,знание ПК MS Office.
-Высокая степень самоорганизованности и ответственности.
-Стрессоустойчивость.
Условия:
- Гарантированная заработная плата, стабильная премиальная система (выплата на карточку два раза в месяц).
- Официальное оформление по ТК РБ.
- Полный социальный пакет.
- Работа в молодом и дружном коллективе.
- Официальное оформление по ТК РБ.
- Полный социальный пакет.
- Работа в молодом и дружном коллективе.
- Сотрудники обеспечиваются фирменной одеждой BigStar.
- График 2/2.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Директор магазина (ТРЦ GREEN CITY)
1 650 - 2 500 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БИГ СТАР
Минск,
11 ноября 2024
Заместитель заведующего магазином (Уручье)
от 1 750 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БЕЛМАРКЕТ
9 отзывов
Минск,
вчера
Похожие вакансии
Заместитель заведующего товарным отделом
от 1 780 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель заведующего магазином
1 963 - 2 300 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель заведующего магазином
от 1 300 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина
от 1 600 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сервису и обучению персонала в "Золотое Яблоко" (ТРЦ "Galleria Minsk")
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru