Менеджер клиентского сервиса
Альфа Эстетика - эксклюзивный дистрибьютор профессиональных косметических брендов из Европы.
Мы работаем с ведущими брендами в индустрии красоты, предлагая нашим клиентам только самое лучшее - уникальные продукты, которые подчеркивают естественную красоту и заботятся о здоровье кожи.
Мы приглашаем на постоянную работу талантливых, начинающих специалистов, готовых отвечать за коммуникацию с клиентами компании, за удержание и за развитие отношений с ними.
Если вы passionate о красоте, стремитесь к развитию и хотите работать в атмосфере поддержки и сотрудничества, вам к нам!
Обязанности:
- выстраивать долгосрочные деловые отношения с постоянными клиентами;
- консультировать клиентов, информировать об обучениях, мероприятиях;
- принимать заказы;
- формировать счета в 1С УТ;
- контролировать отгрузки и оплаты;
- вести клиентскую базу в CRM;
- без поиска клиентов.
Требования:
-
навыки вежливого и доброжелательного общения с клиентами; навык ведения телефонных переговоров, ведения деловой переписки;
-
опыт работы в 1С и CRM будет большим преимуществом;
- способность работать в режиме многозадачности, запоминать большие объемы новой информации;
- грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- отличный старт карьеры, быстрый рост и развитие, динамичный ритм работы;
- график работы 5/2, с 10 до 18 (или с 9 до 17) сб., вс. — выходной;
- комфортное рабочее место в уютном офисе на территории парка ВДНХ;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- уровень дохода, который будет полностью соответствовать вашему опыту и компетенциям, обсуждается на личном собеседовании: оклад + премии по итогам работы за месяц;
- обучение продукту, продажам, сервису, умению работать с целями, включая личные;
- корпоративные мероприятия за счёт компании.
Ждём ваши отклики!
Специалист компании свяжется с вами в ближайшее время.