Награды компании 0 наград из 3

Менеджер клиентского сервиса

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Альфа Эстетика - эксклюзивный дистрибьютор профессиональных косметических брендов из Европы.

Мы работаем с ведущими брендами в индустрии красоты, предлагая нашим клиентам только самое лучшее - уникальные продукты, которые подчеркивают естественную красоту и заботятся о здоровье кожи.

Мы приглашаем на постоянную работу талантливых, начинающих специалистов, готовых отвечать за коммуникацию с клиентами компании, за удержание и за развитие отношений с ними.

Если вы passionate о красоте, стремитесь к развитию и хотите работать в атмосфере поддержки и сотрудничества, вам к нам!

Обязанности:

  • выстраивать долгосрочные деловые отношения с постоянными клиентами;
  • консультировать клиентов, информировать об обучениях, мероприятиях;
  • принимать заказы;
  • формировать счета в 1С УТ;
  • контролировать отгрузки и оплаты;
  • вести клиентскую базу в CRM;
  • без поиска клиентов.

Требования:

  • навыки вежливого и доброжелательного общения с клиентами; навык ведения телефонных переговоров, ведения деловой переписки;

  • опыт работы в 1С и CRM будет большим преимуществом;

  • способность работать в режиме многозадачности, запоминать большие объемы новой информации;
  • грамотная устная и письменная речь.

Мы предлагаем:

  • отличный старт карьеры, быстрый рост и развитие, динамичный ритм работы;
  • график работы 5/2, с 10 до 18 (или с 9 до 17) сб., вс. — выходной;
  • комфортное рабочее место в уютном офисе на территории парка ВДНХ;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • уровень дохода, который будет полностью соответствовать вашему опыту и компетенциям, обсуждается на личном собеседовании: оклад + премии по итогам работы за месяц;
  • обучение продукту, продажам, сервису, умению работать с целями, включая личные;
  • корпоративные мероприятия за счёт компании.

Ждём ваши отклики!

Специалист компании свяжется с вами в ближайшее время.

​​​​​​

Ключевые навыки
Деловое общение
Оценка потребностей клиентов
Косметология
1С: Управление Торговлей
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Ведение активных клиентов
Работа с CRM
Выявление потребностей
Битрикс24
Работа с клиентами
Ведение клиентской базы
организация клиентских мероприятий
Навыки продаж
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер интернет-магазина
от 80 500
4 FORMS
Новая
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job