Менеджер по сопровождению действующих клиентов
65 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Authentica – профессиональное beauty-сообщество, меняющее устоявшиеся представления о салонных услугах и подходе к стилю.
За плечами Authentica – 25 лет на рынке beauty-индустрии, более 3000 партнёров по России, сотни захватывающих мероприятий и модных показов.
Мы ищем в нашу команду Менеджера по работе с действующими партнерами.
Наше предложение:
- Оформление по ТК;
- Окладная часть: 65 000 на руки + прозрачная KPI система;
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00, гибридный формат после успешного прохождения испытательного срока;
- Возможности профессионального роста и развития;
- Офис в шаговой доступности (м. Варшавская).
Чем предстоит заниматься?
- Консультирование по телефону действующих клиентов компании по продуктам, услугам, действующим акциям и предложениям;
- Обработка, проверка и увеличение поступающих заказов (только теплые звонки);
- Активные доп. продажи продукции и услуг компании (инициация новых заказов) по существующей базе клиентов;
- Выполнение плана продаж;
- Напоминать клиенту об оплате;
- Обработка жалоб и рекламаций;
- Взаимодействие c другими подразделениями компании.
Пожелания к будущему коллеге:
- Грамотная речь;
- Навыки деловой переписки;
- Готовность к обучению;
- Коммуникабельность;
- Умение и желание работать в команде;
- Отличное знание ПК;
- Желателен, но не обязателен опыт работы в сфере обслуживания VIP-клиентов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Красноярск,
июль 2024
Что нравится
Работаю в продажах 1,5 годаНа самом деле переживала принимая предложение, так как не работала ранее в продажах
Но в компании выстроен очень удобный процесс адаптации из за чего погружение в должность проходит плавно
Есть онлайн тренинги и тренинги с тренерским составом
Большой плюс - это тренерский состав! Потому что я как продажник узнаю продукт с коммерческой стороны, а тренер поддерживает меня с технической
Работа очень активная, но проработав 1,5 года понимаю, что самое важное это построить структуру и понимать что делать первым, а что вторым
Руководитель очень классный, для меня этот момент очень важный, так как настрой руководителя решает))
Что можно улучшить
Компания классная, улучшается с каждым днем, поэтому определенных минусов сказать не могу Может поменьше бы бюрократии
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2024
Что нравится
Возможности для карьерного роста и развития. Высокая оплата труда. Доброжелательный коллектив.
Что можно улучшить
Больше уделять внимание персонально сотрудникам, не только подготовке их к работе.
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Уже 3 года работаю в команде продаж бренда Ultra.В бренд влюбилась с первых секунд. Для было важно работать с известным брендом из премиум сегмента.
У нас очень крутая и сильная команда, руководитель всегда поддержит и поможет. Белая зп, на которую ты можешь влиять, без задержек.
Что вызывает особый восторг – мероприятия, как корпоративные так и партнерские.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше обучений техникам продаж Нельзя ходить в джинсах.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
58%
Корпоративные мероприятия
56%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Профессиональное обучение
48%
Оплата больничного
46%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
19%
Оплата мобильной связи
17%
Удаленная работа
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Медицинское страхование
6%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам и работе с клиентами
60 000 - 180 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (не продажи)
75 000 - 90 000 ₽
Менеджер интернет-магазина
от 80 500 ₽
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 80 000 ₽
Менеджер по продажам / сопровождению клиентов
90 000 - 150 000 ₽