Менеджер по продажам
Наша компания - резидент Skolkovo, Наша ниша растёт даже в кризис более 30% - спортивные, ортопедические товары и мониторинг состояния здоровья носимой электроникой. За 2023 год мы выросли в России почти в 3 раза.С 20212 года 48 стран импортируют аппараты CORDUS+SACRUS
Текущий флагман наших разработок - wellness и спортивные девайсы для коррекции осанки, укрепления мышц спины и терапии позвоночника, нервной системы и оздоровления организма (Cordus+Sacrus). Уже продано более 150 000 аппаратов и получено более 900 видеоотзывов по всему миру.
В связи с масштабированием на рынке России мы ищем в нашу команду активного и целеустремленного менеджера по продажам В2С и по работе со специалистами.
Компания предоставляет:
1. Уверенность и достойную перспективу:
- амбициозные и результативные активно растут в опыте и финансово ;
- каждому в команде мы помогаем повысить hard и soft skills;
- средний рост ЗП от старта за полгода с 35 000 руб. (оклад испытательный срок) до 80 000-100 000 руб.
2. Надёжность:
- Испытательный срок от 1-го месяца,
на время испытательного срока з/п оклад от 35 000 руб. + премиальная часть до 50 000 руб., после испытательного оклад 40 000 руб. + KPI 40 000-60 000 руб. - ЗП выплачивается 2 раза в месяц;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа в компании, являющаяся участником проекта "Сколково"
3. Интересную и насыщенную корпоративную жизнь:
- отмечаем вместе праздники, дни рождения;
- играем в интеллектуальные и спортивные игры;
- дружная команда с разносторонними интересами, поддержит в любой ситуации и зарядит позитивом.
4. Условия работы:
- мы молодая команда, в которой нет бюрократии и жестких рамок, но есть гибкие процессы и прозрачность;
- офис находится в центре города около Кировки с видом на набережную. Сможешь наслаждаться видом, прогуляться и пообщаться на свежем воздухе;
- график работы с пн по пт, с 9.00 до 18.00/с10.00 до 19.00, время на обед когда удобно; офиц трудоустройство;
- после 6 месяцев работы, допустимы дни удаленной работы
- консультировать клиентов по продукту и методике применения.
- вести переговоры по телефону, работать с возражениями, выявлять ценности клиента и помогать в выборе.
- выстраивать доверительные отношения с клиентами.
- формировать лояльность и понимание экспертности компании.
- уметь донести выгоды и конкурентные преимущества.
- транслировать ОС от клиентов с целью улучшения сервиса и продукта.
- вести карточку клиента в Битрикс24
Ожидаемый минимум:
- опыт в В2С продажах;
- умение вести переговоры (выявлять потребность, ценности клиента, работать с возражениями, убеждать, доводить до сделки); ЕСТЬ ГИБКИЕ СКРИПТЫ и отработанные гипотезы;
- умение держать фокус на запросах клиента;
- понимание уникальности и возможностей продукта, чтобы уметь донести клиенту выгоды и ценности (избавление от проблемы через воздействие на причину , эффективность доказанная более 96%, безопасность)
- умение самостоятельно решать возможные проблемы.
- готовность совместно обучаться и участвовать в развитие новых продуктов.
Мы ждём тебя в крепкой и творческой команде профессионалов.
Твори, развивайся и меняй мир вместе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).