Торговый представитель (ВС+регион)
- Всегда иметь опрятный внешний вид, соответствующий имиджу компании.
- Укреплять конструктивное сотрудничество со всеми покупателями, обеспечивать высокий уровень обслуживания.
- Обеспечивать систематический рост объема продаж на территории своего района.
- Осуществлять учет и обслуживание всех торговых точек относящихся к территории обслуживания.
- Своевременно собирать заказы клиентов.
- Знать свою территорию обслуживания.
- Контролировать открытие новых торговых точек и организовать с ними работу по сотрудничеству.
- Осуществлять планирование своей деятельности.
- Осуществлять контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплаты), контролировать ассортимент, выкладку, размещение рекламных материалов (DSPM) согласно нормам, а также остатки продукции в каждой торговой точке.
- Ведет и поддерживает базу данных о клиентах (составление кавридж –планов, заполнение карточки клиента с точным адресом и тд).
- Докладывать супервайзеру обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции, а также о достигнутых результатах.
- Планировать совместно с супервайзером оптимальный маршрут с целью посетить максимальное количество торговых точек в день.
- Анализировать ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о продажах.
- Предоставлять клиенту рекламную продукцию, контролировать правильность ее размещения в торговом зале.
- Обеспечивать наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади клиента.
- Активно участвовать в продвижении нового ассортимента.
- Активно принимать участие в проведении функциональных плановых тренингов для постоянного повышения личного профессионального уровня.
- Обеспечивает своевременную доставку заявок в офис и оформление заказов.
- Анализировать рынок сбыта (цены конкурентов, каналы сбыта, клиентскую базу, виды упаковок, маркетинговую активность конкурентов).
- Понимать стратегические цели компании, всемерно способствовать их реализации
- Содержать все документы в строгом порядке.
- Постоянно поддерживать имидж делового человека.
- Обучать, своим личным примером, кандидатов на должность торгового представителя.
- Контролировать состояние дебиторской задолженности.
-
Наличие опыта работы в продажах от 3х лет, на рынке FMCG от 1 года;
-
Знание рынка FMCG и основных игроков в регионе на нем;
-
Уверенный пользователь ПК, пакет офисных программ;
-
Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
-
Работа в условиях многозадачности, нацеленность на результат;
-
Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц, навыки проведения презентаций;
-
Стрессоустойчивость, высокая степень самоорганизации;
Условия:
-
Работа в динамичной развивающейся компании ТОО "Aspan Asia" в связи с формированием новой команды
-
Перспективы профессионального и карьерного роста;
-
Компенсация мобильной связи;
-
Испытательный срок 2 месяца.
- Заработная плата при собеседовании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).