Менеджер по работе с клиентами/Key account manager
Мы являемся частью рынка информационной безопасности уже 13 лет. Наше официальное имя - «Кросс технолоджис», на рынке и внутри компании часто используется аббревиатура «КТ» или «Кроссы́». Мы все разные, но нас объединяет свобода действий в рамках своих профессиональных компетенций, взаимовыручка, поддержка и классная атмосфера!
Если тебе все это близко, читай вакансию и жми «откликнуться»!
В чем важность твоей работы:
- Установление и поддержание долгосрочных отношений с новыми и текущими корпоративными клиентами компании (банковское направление);
- Консультирование клиентов по услугам компании и оказание постоянной информационной поддержки;
- Заключение договоров, доп. соглашений, выставление счетов, составление КП;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Ведение отчетности по договорам и сделкам, работа в CRM Битрикс;
- Понимание бизнес-стратегии клиентов и стратегии компании;
- Выполнение плана продаж.
Что поможет справляться с задачами:
- Успешный опыт сопровождения ключевых клиентов В2В сегмента или Банковского направления от 1 года;
- Коммуникабельность, навыки ведения переговоров, гибкость, клиентоориентированность;
- Наличие технического бэкграунда, собственная база клиентов, большим плюсом будет опыт работы пресейлом;
- Способность грамотно презентовать техническую особенность решения.
Что такое быть частью «Кроссо́в»:
*Быть в безопасности:
Каждый из нас знает и чувствует, что компания обеспечивает своей команде надежный тыл, который выражается:
- в полном соблюдении трудового и налогового законодательства,
- в наличии аккредитации ИТ (дающей привилегии и льготы),
- в поддержании рыночного уровня заработной платы,
- в обеспечение расширенной программой ДМС.
*Иметь возможность развиваться:
- Мы решаем интересные задачи в области информационной безопасности.
- Обучаемся и имеем возможность профессионально и карьерно расти.
- Мы стремимся развивать не только силу ума, но и физическое здоровье: компания поддерживает спорт и компенсирует расходы на фитнес.
*Чувствовать себя частью сплоченной команды:
- Стремясь к достижению высокого командного результата, мы проявляем уважение, доверие и поддержку своим коллегам, помогаем и делимся своими знаниями и опытом с новыми сотрудниками.
- Мы поддерживаем и обсуждаем с сотрудником любую инициативу.
*Быть значимым для компании:
- Важные события в жизни каждого в команде важны и нам. Мы вместе в горе и радости!
- Оплата питания в дни работы из офиса.
*Быть гибким:
- Мы умеем адаптироваться к новым обстоятельствам, находить эффективные решения проблем в кризисных ситуациях, проявлять любознательность, а не враждебность, мыслить творчески.
- У нас гибкий график работы (обычно мы работаем с 09:00\10:00 но ты можешь выбрать удобный для себя график в случае необходимости).
*Быть результативным:
- Мы тверды и решительны в своем желании достичь поставленной цели, мы с легкостью находим в себе силы для преодоления любых препятствий, мы поддерживаем коллег и партнеров в реализации поставленных задач.
*Какие еще плюшки можно у нас найти:
- Корпоративные скидки от компаний-партнеров.
- Мороженное по понедельникам.
- И, конечно, общие тусовки и междусобойчики!
Менеджер по продажам
Отличные руководители, которые заинтересованы в твоем развитии, как специалиста.