Награды компании 0 наград из 3

Бизнес девелопмент

65 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы, гордо носим название - Royal Oil!

Компания, растет и развивается уже более 5 лет, в розничных продажах парфюмерии класса «Люкс» по всей России с привлечением партнеров.

Мы современны, демократичны и динамичны.

В нашу активно растущую команду ищем ответственных, инициативных коллег, которых можно назвать профессионалами.

Мы ценим в людях такие качества, как честность, открытость, самостоятельность и самое главное, заинтересованность в своем деле.

Для выполнения своих задач, мы предоставляем обширные инструменты, поддержку и качественную обратную связь.

Что мы предлагаем и гарантируем:

- полностью удаленная работа, график работы с 9:00 до 18:00, сб., вск – выходной

- фиксированный оклад 25 000 руб. + % по KPI, в среднем 40 000 – 50 000 руб., стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц, 10 и 25 числа;

- обучение нашим рабочим процессам в период стажировки, полное погружение в адаптацию и развитие нового игрока команды;

- динамичная команда, демократичный стиль общения на "Ты", работаем на результат, шутим и растем вместе с компанией;

- скидки на покупку продукции компании;

- информационный корпоративный портал «Битрикс», продажи AMO CRM;

- обучение и развитие в должности;

Необходимые знания и навыки:

- приветствуется опыт работы на аналогичной должности (менеджер по работе с клиентами, с франчайзи и т.п.);

- умение работать с Google-документами, в 1С;

Личные характеристики

Коммуникативны/коммуникабельны и умеете вести переговоры – грамотно и убедительно излагаете мысли, слушаете собеседника, получаете необходимую информацию в результате переговоров;

Стремитесь к результату – умеете строить работу с точки зрения достижимости целей, способны определить цели в виде измеримых результатов и в определенный срок, нацелены на активный поиск лучших способов достижения цели;

Самоорганизованны – анализируете затраты времени, планируете действия, распределяете время (на удаленке это важно);

Что будете делать:

Ежедневно:

- обрабатывать входящие запросы франчайзи-партнеров;

- передавать партнерам акций дня, за день до запуска;

- обновлять, создавать и контролировать заполнение таблиц с данными для партнеров (в онлайне);

Еженедельно:

- взаимодействовать с сотрудниками франчайзи - партнеров, вести и контролировать исполнение задач совместных совещаний;

- отправлять «Тайного продавца» в магазины партнеров, возможно с неограниченным бюджетом;

Ежемесячно:

- контролировать оплаты Роялти - не позднее 3 числа месяца, следующего за расчетным;

- контролировать заполнение учета - не позднее 5 числа месяца;

- уведомлять о плане на месяц - в начале текущего месяца;

- контролировать NPS франчайзи-партнеров, запускать опрос;

- контролировать остатки франчайзи-партнеров в 1С;

- осуществлять сбор обратной связи от франчайзи-партнеров - каждый 1й день месяца;

- уведомлять об акциях и пуш-уведомлениях;

Этапы входа в компанию

1. Оценка поступивших резюме – до 3х рабочих дней.

2. Согласование видео интервью – до 2х рабочих дней.

3. Выполнение тестирования после интервью – срок исполнения 1 рабочий день.

4. Беседа с руководителем – согласование и проведение до 3х рабочих дней.

5. Финал – предложение или отказ – срок ожидания до 5ти рабочих дней.

Откликнулось описание?

Действуй!

Отправляй отклик.

Ключевые навыки
Умение работать в условиях многозадачности
Google таблицы
Знание 1С Предприятие
Учет остатков
Навыки работы с большим объемом информации
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 8 января 2025, Междуреченск
Похожие вакансии
Консультант по продуктам для бизнеса
от 52 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 389 отзывов
Междуреченск,
вчера
Консультант по бизнес-продуктам
от 52 500
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 389 отзывов
Междуреченск,
26 декабря 2024
Royal Oil
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Профессиональное обучение
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Система наставничества
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Консультант по продуктам бизнеса
от 52 500
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по продаже бизнесу
80 000 - 100 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить