Коммерческий директор/директор по продажам (розничная сеть фитнес-студий)
Lady Stretch - миллиардная компания, самая быстрорастущая международная сеть фитнес-студий растяжки для девушек. Коротко о нас в цифрах: больше 200 студий в 5 странах : РФ, Грузия, Армения, США, Турция. Мы лучшая сеть фитнес студий России 2022 по версии Russian Fitness Award и лучшая франшиза в категории спорт 2023
Наша команда в поисках энергичного, опытного и уверенного в себе лидера - Коммерческого директора ПО ПРОДАЖАМ для управления и развития нашего бизнеса!
Мы предлагаем:
• Оформление по ТК
• Достойная заработная плата и прозрачная система премирования
• Возможность карьерного роста
• Мы заботимся о здоровье наших сотрудников
— у нас есть корпоративная фитнес-программа
— бесплатный абонемент в любую из наших студий
• Мягкую адаптацию и систему наставничества
• Насыщенная корпоративная культура и friendly атмосфера
Чем предстоит заниматься:
• Руководство деятельностью предприятия в части продаж:
- Выполнение плана продаж
- Выполнение KPI
• Управление персоналом: планирование работы и управление сотрудниками отдела продаж, в том числе подбор, адаптация, внедрение системы мотивации
• Планирование: разработка стратегии и плана развития компании
• Анализ текущей работы предприятия и оперативное реагирование на сбои в процессах
• Бюджетирование: формирование плана продаж и обеспечение его исполнения; контроль финансовых показателей и формирование отчётности
• Изучение финансовых показателей с целью принятия управленческих решений, направленных на увеличение прибыли Компании
• Участие в разработке и реализации специальных проектов, направленных на развитие Компании
• Развитие и управление маркетингом и продажами
• Постоянный мониторинг и анализ рыночного окружения
Требования:
• обязательно опыт в продажах на руководящей должности
• обязательно реальные результаты на предыдущих местах работы в выполнении планов с помощью команды
• знание написания скриптов
• навыки работы с бюджетом и финансовыми показателями
• уверенные знания в области маркетинга и ценообразования
• опыт работы на руководящих должностях — от 3 лет
• опыт разработки мотивации, планов и стратегии продаж
• навыки управления персоналом
• развитые навыки переговоров
• легкость в общении, умение находить общий язык с людьми, убеждать
• высокий уровень организаторских способностей и коммуникативных навыков
• аналитический склад ума, амбициозность, многозадачность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).