Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела учёта и контроля

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Судоходная Компания Морвенна является одним из лидирующих в России судовладельцем и оператором барже-буксирного флота - более 60 судов в управлении!

Мы специализируемся на:

  • перевозках крупнотоннажного и негабаритного груза (промышленное оборудование, металлоконструкции, лопасти ветрогенераторов и т.д.) на баржах;
  • буксировках объектов;
  • предоставлении флота в аренду в целях геолого/сейсморазведки, обслуживания ПБУ и ВПУ, а также для строительства мостов и гидротехнических сооружений на внутренних водных путях РФ.

Мы ищем Тебя, энергично-позитивный "Специалист отдела учёта и контроля"

Обязанности:

  • Работа в программе 1С бухгалтерия 8.3;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами по командировочным, хозяйственным и представительским расходам (сч. 71, 26, 25, 20, 10, 91, 19);
  • Проверка правильности и полноты документов, подтверждающих расходы на командировки и хозяйственные нужды;
  • Взаимодействие с сотрудниками по вопросам оформления авансовых отчетов;
  • Отражение расчетов с подотчетными лицами в 1С;
  • Контроль своевременности сдачи авансовых отчетов;
  • Подготовка данных о суммах дополнительных доходов и сверхнормативных суточных сотрудников, подлежащих налогообложению;
  • Учет и контроль расчетов с дебиторами и кредиторами по оказанным услугам (сч. 60 по вверенным ЦФО), проведение сверки взаиморасчётов;
  • Работа с контрагентами, оказывающими услуги, связанные с поездками сотрудников: проверка первичной документации, отражение в учете;
  • Учет денежных документов (сч. 76.14);
  • Учет авиа и ж/д билетов.

Требования:

  • Наличие высшего либо среднего профессионального образования;
  • Опыт работы от 3-х лет ;
  • Способность работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности;
  • Практические высокие знания программ: 1С Бухгалтерия, Excel, Word, Outlook, ЭДО;
  • Знание методических и нормативных материалов по организации бухучета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составление отчетности.

Условия:

  • Работу в Компании в продвинутым взглядом и экспертизой в своем сегменте;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полностью официальную заработную плату – обсуждается с кандидатом (в зависимости от уровня навыков);
  • Оформление ДМС со стоматологией;
  • Перспективы профессионального роста и развития;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45.

Скорее отправляй своё резюме! Возможно, мы ищем именно Тебя!

С Любовью

к своему Делу

Отдел подбора персонала "Morwenna Shipping Company"

Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия
Авансовые отчеты
Работа с контрагентами
Учет денежных документов
Учет авиа и ж/д билетов
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела учета и контроля товародвижения
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КСК-Эйч Ар
Москва,
вчера
Бухгалтер по учету тмц (строительство)
100 000 - 130 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хоум-Энерго
Москва,
сегодня
СК МОРВЕННА
4,5
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
79% Наличие кухни, места для обеда
79% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
79% Оплата мобильной связи
71% Корпоративные мероприятия
43% Место для парковки
36% Гибкий рабочий график
36% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
29% Удаленная работа
7% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер отдела учета расчетов и обязательств по расходам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по бухгалтерскому и налоговому учету
до 116 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий бухгалтер отдела учёта нефинансовых активов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела налогообложения
от 350 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела налогового учета
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job