Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
55% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

1 400 - 1 600 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупная торговая компания «ЮРКАС», занимающаяся оптовой и розничной торговлей входными и межкомнатными дверьми, приглашает на работу ответственного и коммуникабельного ОФИС-менеджера.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В НАШЕЙ КОМАНДЕ

  • чёткая система адаптации
  • открытые и прозрачные коммуникации с руководством
  • реальные перспективы карьерного роста и возможность профессионального развития (придаем большое значение профессиональному обучению и развитию наших сотрудников, предоставляя им возможность получать новые знания и интересный опыт работы; именно в процессе обучения и формируется кадровый резерв Компании)
  • активная и интересная корпоративную жизнь
  • стабильность и социальная защищенность (мы соблюдаем все нормы трудового законодательства Республики Беларусь)
  • дружный и сплоченный коллектив, единый в стремлении поддерживать высокие стандарты ведения бизнеса, принятые в Компании.

ОФИС РАСПОЛОЖЕН ПО АДРЕСУ: МИНСКИЙ Р-Н, ЩОМЫСЛИЦКИЙ С/С, 58 (пос. Озерцо, за авторынком «Малиновка»)

МЫ ДОСТАВЛЯЕМ НАШИХ СОТРУДНИКОВ КОРПОРАТИВНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОТ СТАНЦИИ МЕТРО «МАЛИНОВКА» НА РАБОТУ И ОБРАТНО!

ОБЯЗАННОСТИ

  • координация и распределение входящих обращений: звонки/корреспонденция/локальный документооборот;
  • организация приёма посетителей и поддержка деловой комфортной атмосферы;
  • travel-сопровождение руководителей: помощь в покупке авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
  • участие в организации деловых встреч и мероприятий;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • решение организационных и административных вопросов;
  • уверенная и качественная коммуникация с сотрудниками Компании;
  • ведение и координация мотивационных активностей (ДМС, поздравления с ДР, закупка подарков детям сотрудников и партнерам и т.д.) и организация корпоративных мероприятий;
  • выполнение иных поручений руководителя.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • ОПЫТ РАБОТЫ с сервисом ЭДО и
  • ОПЫТ РАБОТЫ с CRM системой Bitrix24.

ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В НАШИХ КАНДИДАТАХ

  • доброжелательность
  • активную жизненную позицию
  • инициативность
  • гибкость и адаптивность
  • стрессоустойчивость
  • честность
  • порядочность
  • надежность и ответственность
  • высокая работоспособность и исполнительность.

ДАЛЕКО НЕ ЛИШНИМИ БУДУТ

  • знание делопроизводства
  • уверенное пользование оргтехникой
  • навыки деловой переписки, тайм-менеджмента
  • владение грамотной устной и письменной речью.

МЫ ПРЕДПОЧИТАЕМ ИМЕТЬ НЕВЕРОЯТНО ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ И НАНИМАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!

МЫ СОЗДАЕМ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В КОМПАНИИ, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТАБИЛЬНЫЙ И ДОСТОЙНЫЙ ЗАРАБОТОК СВОИМ СОТРУДНИКАМ, ПОДКРЕПЛЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫМИ ГАРАНТИЯМИ, И ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ПОТРЕБНОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ!

ОДНИМ ИЗ НАС МОЖЕШЬ СТАТЬ И ТЫ!

ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ И БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!

Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛАЙТ ПРАЙС
Минск,
вчера
Офис-менеджер
1 400 - 1 600 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юркас
3,6 8 отзывов
Минск,
вчера
Юркас
3,6
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,5
Коллектив
3,5
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
33% Медицинское страхование
33% Корпоративный транспорт
33% Корпоративные мероприятия
17% Удобное расположение работы
17% Оплата транспортных расходов
17% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 400 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 1 400 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job