Офис-менеджер
Крупная торговая компания «ЮРКАС», занимающаяся оптовой и розничной торговлей входными и межкомнатными дверьми, приглашает на работу ответственного и коммуникабельного ОФИС-менеджера.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В НАШЕЙ КОМАНДЕ
- чёткая система адаптации
- открытые и прозрачные коммуникации с руководством
- реальные перспективы карьерного роста и возможность профессионального развития (придаем большое значение профессиональному обучению и развитию наших сотрудников, предоставляя им возможность получать новые знания и интересный опыт работы; именно в процессе обучения и формируется кадровый резерв Компании)
- активная и интересная корпоративную жизнь
- стабильность и социальная защищенность (мы соблюдаем все нормы трудового законодательства Республики Беларусь)
- дружный и сплоченный коллектив, единый в стремлении поддерживать высокие стандарты ведения бизнеса, принятые в Компании.
ОФИС РАСПОЛОЖЕН ПО АДРЕСУ: МИНСКИЙ Р-Н, ЩОМЫСЛИЦКИЙ С/С, 58 (пос. Озерцо, за авторынком «Малиновка»)
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ НАШИХ СОТРУДНИКОВ КОРПОРАТИВНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОТ СТАНЦИИ МЕТРО «МАЛИНОВКА» НА РАБОТУ И ОБРАТНО!
ОБЯЗАННОСТИ
- координация и распределение входящих обращений: звонки/корреспонденция/локальный документооборот;
- организация приёма посетителей и поддержка деловой комфортной атмосферы;
- travel-сопровождение руководителей: помощь в покупке авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
- участие в организации деловых встреч и мероприятий;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- решение организационных и административных вопросов;
- уверенная и качественная коммуникация с сотрудниками Компании;
- ведение и координация мотивационных активностей (ДМС, поздравления с ДР, закупка подарков детям сотрудников и партнерам и т.д.) и организация корпоративных мероприятий;
- выполнение иных поручений руководителя.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- ОПЫТ РАБОТЫ с сервисом ЭДО и
- ОПЫТ РАБОТЫ с CRM системой Bitrix24.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В НАШИХ КАНДИДАТАХ
- доброжелательность
- активную жизненную позицию
- инициативность
- гибкость и адаптивность
- стрессоустойчивость
- честность
- порядочность
- надежность и ответственность
- высокая работоспособность и исполнительность.
ДАЛЕКО НЕ ЛИШНИМИ БУДУТ
- знание делопроизводства
- уверенное пользование оргтехникой
- навыки деловой переписки, тайм-менеджмента
- владение грамотной устной и письменной речью.
МЫ ПРЕДПОЧИТАЕМ ИМЕТЬ НЕВЕРОЯТНО ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ И НАНИМАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!
МЫ СОЗДАЕМ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В КОМПАНИИ, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТАБИЛЬНЫЙ И ДОСТОЙНЫЙ ЗАРАБОТОК СВОИМ СОТРУДНИКАМ, ПОДКРЕПЛЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫМИ ГАРАНТИЯМИ, И ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ПОТРЕБНОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ!
ОДНИМ ИЗ НАС МОЖЕШЬ СТАТЬ И ТЫ!
ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ И БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).