Специалист технической поддержки
AdvoCall - первое в России приложение по поиску и вызову проверенных адвокатов 24/7.
70 000 пользователей, 1100 адвокатов сотрудничают с приложением по всей России.
У команды высокий уровень самоидентификации с брендом и его качеством.
Пользователи приложения могут вызвать адвоката в экстренных ситуациях. Например, при обыске, задержании, ДТП. Адвокат приезжает в течение получаса с момента вызова. Пользователи консультируются с адвокатами в приложении по любому вопросу. Ещё они могут скачать один из 2500 шаблонов юридических документов или прочитать инструкции, как действовать в экстренных ситуациях.
Создатель и руководитель приложения - адвокат Калой Ахильгов. В команде работают люди, которые: с интересом рассказывают о том, что умеют и что делали раньше "в профессии" по призванию - с хорошим кругозором и вниканием.
Вакансия: Специалист службы поддержки клиентов в Advocall.
Обязанности:
-
Оказание качественной поддержки пользователям AdvoCall через различные каналы связи (чат, электронная почта, телефон).
- Работа с клиентами, включая тех, кто приобрел подписку, не приобрел подписку, отписался от подписки, а также установил приложение, но не использует его.
- Решение проблем и ответы на вопросы пользователей в соответствии с политикой компании.
- Проведение и анализ обратной связи от клиентов для улучшения продукта и сервиса.
-
Опыт работы в сфере клиентской поддержки желателен.
-
Отличные коммуникативные и организационные навыки.
-
Умение эффективно решать проблемы и работать в команде.
-
Готовность обучаться и развиваться в сфере клиентского обслуживания.
-
Желание оказывать высокий уровень сервиса клиентам.
-
Гибкий график работы.
-
Возможность карьерного роста и профессионального развития.
-
Дружелюбная и поддерживающая атмосфера в команде.
-
Конкурентная заработная плата и бонусы.
Зарплата:
От 55.000 по договоренности на руки.
Как подать заявку:
Оставляйте заявки на почте, указанной в контактной информации с пометкой "Вакансия: Специалист службы поддержки клиентов в Advo Сall". В письме также укажите краткое мотивационное письмо о вашем интересе к данной вакансии и вашем опыте в сфере клиентского обслуживания.
Мы ждем вас в нашей дружной команде AdvoСall!