Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 55 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

AdvoCall - первое в России приложение по поиску и вызову проверенных адвокатов 24/7.

70 000 пользователей, 1100 адвокатов сотрудничают с приложением по всей России.

У команды высокий уровень самоидентификации с брендом и его качеством.

Пользователи приложения могут вызвать адвоката в экстренных ситуациях. Например, при обыске, задержании, ДТП. Адвокат приезжает в течение получаса с момента вызова. Пользователи консультируются с адвокатами в приложении по любому вопросу. Ещё они могут скачать один из 2500 шаблонов юридических документов или прочитать инструкции, как действовать в экстренных ситуациях.

Создатель и руководитель приложения - адвокат Калой Ахильгов. В команде работают люди, которые: с интересом рассказывают о том, что умеют и что делали раньше "в профессии" по призванию - с хорошим кругозором и вниканием.

Вакансия: Специалист службы поддержки клиентов в Advocall.

Обязанности:

  • Оказание качественной поддержки пользователям AdvoCall через различные каналы связи (чат, электронная почта, телефон).

  • Работа с клиентами, включая тех, кто приобрел подписку, не приобрел подписку, отписался от подписки, а также установил приложение, но не использует его.
  • Решение проблем и ответы на вопросы пользователей в соответствии с политикой компании.
  • Проведение и анализ обратной связи от клиентов для улучшения продукта и сервиса.
Требования:
  • Опыт работы в сфере клиентской поддержки желателен.

  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.

  • Умение эффективно решать проблемы и работать в команде.

  • Готовность обучаться и развиваться в сфере клиентского обслуживания.

  • Желание оказывать высокий уровень сервиса клиентам.

Условия:
  • Гибкий график работы.

  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.

  • Дружелюбная и поддерживающая атмосфера в команде.

  • Конкурентная заработная плата и бонусы.

Зарплата:
От 55.000 по договоренности на руки.

Как подать заявку:

Оставляйте заявки на почте, указанной в контактной информации с пометкой "Вакансия: Специалист службы поддержки клиентов в Advo Сall". В письме также укажите краткое мотивационное письмо о вашем интересе к данной вакансии и вашем опыте в сфере клиентского обслуживания.

Мы ждем вас в нашей дружной команде AdvoСall!

Ключевые навыки
Деловое общение
Техническая поддержка
Работа с CRM
Клиентоориентированность
Удаленное администрирование
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Начинающий специалист поддержки
80 000 - 120 000
Greenpink (ИП Ахмадуллина Лилия Тавкилевна)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Адвокатское бюро KALOY.RU
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист по заботе о клиентах
от 50 900
Нет опыта
Можно удаленно
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Нет опыта
Можно удаленно
Начинающий специалист Яндекс
42 000 - 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job