Менеджер по персоналу
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
- Осуществлять контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений.
- Обеспечивать укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
- Определять потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
- Осуществлять подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников.
- Составлять и оформлять трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.
- Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
- При приеме на работу знакомить с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.
- Направлять на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
- Вести табель учета рабочего времени.
- Организовывать первичное обучение персонала.
- Подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
- Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
- Совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
- Разрабатывать систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста.
- Консультировать руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
- Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
- Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа.
- Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
- Выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
- Вести строгий учет трудовых книжек (вкладыши).
- Вести воинский учет сотрудников предприятия.
- Производить регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следить за его своевременным обновлением и пополнением.
- Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Оформлять документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия, установления льгот и компенсаций.
- Изучать движение и причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению.
- Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Требования:
- Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия по управлению персоналом.
- Трудовое законодательство.
- Современные концепции управления персоналом.
- Основы трудовой мотивации и системы оценки персонала.
- Формы и методы обучения и повышения квалификации кадров.
- Порядок разработки трудовых договоров (контрактов).
- Основы технологии производства и перспективы развития предприятия, структуру управления и ее кадровый состав.
- Основы организации делопроизводства.
- Структуру и штаты предприятия.
- Оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия.
- Порядок установления наименования профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа определенной работы, льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.
- Порядок учета движения кадров и составления отчетности.
- Порядок ведения банка данных о персонале предприятия.
- Основы делопроизводства.
- Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
- Правила и нормы охраны труда.
- Этику делового общения;
- Передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом.
Условия:
-
Оформление по ТК РФ;
-
При приеме на работу пройти мед. осмотр;
-
Режим работы: пн-пт с 8:00 до 16:30;
-
Развозка транспортом предприятия.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер)
303 отзыва
Ярославль,
сегодня
Менеджер по персоналу
70 000 - 91 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сладкая жизнь, компания
271 отзыв
Ярославль,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративный транспорт
67%
Место для парковки
33%
Удобное расположение работы
33%
Система наставничества
Похожие вакансии
Региональный менеджер по персоналу
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
65 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с персоналом
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
32 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий HR менеджер
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru