Заместитель управляющего BOGGI Milano (Невский Центр)
Более 80 лет итальянский премиальный бренд одежды Boggi Milano славится великолепными коллекциями мужской одежды и аксессуаров в деловом и повседневном стилях.
Сейчас открыто более 200 магазинов Boggi Milano по всему миру: в Италии, Англии, Венгрии, Нидерландах, Испании, Швейцарии, Австрии, России, ОАЭ и др. В магазинах Boggi мы создаем эксклюзивную, доверительную атмосферу взаимодействия с клиентом.
Менее, чем за 5 лет активного развития на российском рынке мы открыли 15 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Сочи.
Мы приглашаем кандидатов на позицию "Заместитель управляющего".
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Полное замещение Управляющего магазина по всем вопросам в период его отсутствия;
- Содействие в организации эффективной работы бутика, достижении поставленных планов и задач;
- Анализ результатов работы магазина и качества обслуживания;
- Управление персоналом (подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала);
- Работа с клиентской базой: работа с постоянными клиентами магазина и привлечение новых;
- Контроль мерчендайзинга, поддержание визуального имиджа магазина;
- Обеспечение сохранности ТМЦ и проведение инвентаризаций;
- Подготовка аналитической и отчётной документации;
- Личные продажи;
- Работа в команде, в одном направлении с Управляющим магазина.
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
- Высшее образование;
- Опыт работы в должности Старшего продавца/Администратора/Заместителя не менее 2 лет (сетевая торговая компания);
- Знание розничных KPI's и техники эффективных продаж;
- Знание кассовой дисциплины, финансовой отчетности, программы 1С;
- Развитые административные и управленческие навыки;
- Высокая мотивация на результат.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в стабильной, динамично развивающейся компании, достойные условия труда, лояльное отношение, увлекательную работу в доброжелательном коллективе;
- Официальное трудоустройство и официальную зарплату 2 раза в месяц без задержек;
- График работы: 5/2 по 8 часов (выходные скользящие);
- Достойный уровень заработной платы: высокий оклад + премии по итогам выполнения KPI;
- Корпоративное обучение;
- Отличные условия для профессионального и личностного развития;
- Возможности карьерного роста в быстро растущей компании;
- Скидки на продукцию компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).