Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий отелями

от 200 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Группу отелей требуется активный, самостоятельный и стратегически заточенный Управляющий отелями!

Наша компания уже более двадцати лет управляет коммерческой недвижимостью и более 10 лет работает в сфере гостеприимства. Наши отели находятся в центре Москвы, в шаговой доступности от метро, это позволяет деловым людям с удобством совершать поездки по городу, а туристам – легко добираться до основных достопримечательностей столицы как пешком, так и на общественном транспорте.

Мы ценим теплую и дружелюбную атмосферу, где каждый сотрудник чувствует себя важным и ценным, а также мы обеспечиваем комфортные условия труда, чтобы вы могли полностью сосредоточиться на своей работе.

Задачи должности:

  1. Операционное управление тремя отелями - контроль работы всех служб, оптимизация процессов, обеспечение бесперебойной работы, разработка и внедрение стандартов, нормативных требований, регламентирующей документации, взаимодействие с контролирующими органами.
  2. Разработка и реализация стратегии развития отелей: определение позиционирования, стратегии продаж и целей каждого отеля, анализ рынка, конкурентов, разработка стратегий увеличения прибыльности, маркетинг.
  3. Управление ценообразованием и доходами: построение системы активного управления ценами, мониторинг рынка, анализ доходов, поиск возможностей для увеличения доходов и сокращения издержек, разработка и управление операционными и инвестиционными бюджетами, оптимизация бюджетов, контроль расходов, анализ финансовой эффективности.
  4. Контроль качества обслуживания и состояния: обеспечение высокого уровня сервиса, создание и поддержание стандартов, контроль технического и эстетического состояния номерного фонда, работа с отзывами гостей, разрешение конфликтных ситуаций.
  5. Управление работы персонала: контроль и координация работы персонала, найм, обучение и адаптация нового персонала..
  6. Управление рисками и предотвращение нарушений: выявлять потенциальные риски, связанные с несоблюдением нормативных требований, разрабатывать меры по их предотвращению, оперативно реагировать на возникшие проблемные ситуации и принимать меры по их устранению.
  7. Повышения качества обслуживания и оптимизации работы отелей.

Что мы требуем от тебя:

  1. Релевантный опыт работы в сфере гостиничного бизнеса – не менее 3 лет;
  2. Умение управлять командой, разрабатывать и реализовывать стратегии развития отелей, управлять доходами;
  3. Знание английского языка - B1, умение работать с системами управления отелей - travelline, агрегаторы отелей.

Какие условия мы предоставляем:

  1. Возможности для профессионального роста и развития;
  2. Дружелюбный коллектив и комфортные условия труда;
  3. Трудоустройство по ТК РФ;
  4. ЗП: фикс 150 000 р. + 1,5% от чистой прибыли.

Если ты соответствуешь всем нашим требованиям, можешь смело откликаться на вакансию, наш HR Светлана с вами свяжется.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Управляющий в курортный комплекс
от 400 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ларионова Алина
Москва,
сегодня
Операционный директор в апарт отель Intermark Residence (Новый Арбат 15)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Intermark Serviced Apartments
5,0 1 отзыв
Москва,
31 декабря 2024
Сейнтс
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Система наставничества
63% Корпоративные мероприятия
63% Профессиональное обучение
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
25% Оплата мобильной связи
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Оплата больничного
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Управляющий в загородный отель и Центр конного отдыха
250 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по туризму / Генеральный директор компании туроператора (международка)
500 000 - 700 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор (Отель Moscow Marriott Imperial Plaza 5*)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж и маркетинга (в 5* отель Maidens)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий банкетным комплексом
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить