Специалист по учету рабочего времени (табельщик)
80 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Кто мы: Компания Elan Gallery начала работу 20 лет назад и стабильно развивается на рынке посуды. Наш ассортимент включает в себя фарфоровую и стеклянную посуду, посуду для приготовления, а также товары для дома.
Мы даем стабильную официальную зарплату и уверенность в завтрашнем дне.
Учет рабочего времени работников складского комплекса:
- Ведение табеля учета отработанного времени сотрудниками склада.
- Ежедневное ведение отчетов принятых в компании по посещаемости сотрудников за прошедший день.
- Корректировка рабочего времени сотрудников (ввод данных по причинам отсутствия, опозданиям, учет переработок).
- Сдача отчётности в середине и в конце месяца (табель и выработка водителей).
- Работа в специализированной программе на базе 1С - 8.3 (WMS)
- Выполнение поручений ведущего кадрового специалиста.
Требования:
- Образование не ниже среднего специального
- Аналогичный опыт или опыт ведения КДП от полугода
- Знание 1С ЗУП, Excel – уверенно
- Умение и желание кропотливо работать с документами, таблицами, исполнительность, желание развиваться в направлении работы с персоналом.
- Официальная оплата 80 000 – 90 000р на руки.
- График работы 5/2, суббота и воскресенье выходные дни.
- Комфортное место работы в административной части склада.
- Бонусы: скидки на продукцию компании и премии за трудоустройство друзей в компанию. Чай и кофе за счет компании.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата , оплачиваемые отпуск и больничный лист.
- Место работы - 5 минут пешком от платформы Крекшино (D4)
Вакансия опубликована:
17 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
90 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний КАНТ
77 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по учету рабочего времени (табельщик)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Брик
8 отзывов
Москва,
14 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Своевременная оплата труда
33%
Оплата больничного
33%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу (аутсорсинг)
70 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадрового делопроизводства
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист расчётно-табельного отдела
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров (ЧОП)
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru