Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
44% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
40% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

Сопровождение зарубежных клиентов, после заключение сделки:

• прием, обработка, согласование и утверждение заказов клиента;
• мониторинг исполнения заказов, взаимодействие с клиентом в ходе выполнения заказа; (согласование изменений, переносов, отмен и прочих условий поставки по заказу);
• оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов;
• прием, обработка и доведение для сведения руководства и заинтересованных подразделений жалоб, претензий и предложений от клиентов.


Аналитическая работа:
• ведение реестров отгрузок по клиентам;
• предоставление отчетов (по отгрузкам клиенту, документации по клиенту, истории взаимодействия с клиентом и т.д.) по запросу;
• предоставление отчетов или заполнение разного рода документов по форме клиентов (по запросу).


Ведение документооборота по клиентам:
• обеспечение наличия и хранения корректных бланков заказов по клиентам;
• проверка и своевременная отправка клиентам отгрузочных документов;
• проверка и отправка счетов клиентам;
• подготовка (или ее инициация) нестандартных документов по запросу клиента.


Контроль:
• поставок продукции клиентам;
• наличия достаточного страхового покрытия для сделок с клиентом;
• дебиторской задолженности клиентов, на основе документов, получаемых от отдела учета.

Требования:
  • Высшее образование
  • Знание английского языка на уровне от B2
  • Уверенный пользователь MS Office (особенно MS Excel)
  • Хорошая обучаемость
  • Многозадачность, умение работать с большим объемом информации
  • Скрупулёзность, внимательность, четкая работа с документами
  • Гибкость, быстрая адаптация к изменениям
  • Тайм-менеджмент, умение сортировать задачи по важности и срочности
  • Ответственность
  • Коммуникабельность и клиентоориентированность
  • Опыт работы с клиентами (приветствуется)
Условия:

​​​​​​​Оформление по ТК РФ

Удаленный формат работы

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение
Английский язык
Контроль отгрузок
Клиентоориентированность
MS Office
Гибкие навыки
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
52 000 - 63 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС Финтех
3,9 754 отзыва
Нижний Новгород,
сегодня
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (Усольская 69)
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Розничная сеть магазинов Автомиг
5,0 3 отзыва
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Работаю много лет в этой компании, огромный плюс в том, что есть возможность работать удаленно с предоставлением оргтехники работодателя и корпоративных средств связи. С учетом того, что эта международная компания, иногда приходится работать в праздничные и выходные дни, но работодатель всегда это компенсирует.
Что можно улучшить
Нет ДМС, обучение проводится не в рабочее время, хотелось бы, чтобы почаще организовывали корпоративные встречи
PanaSystem
3,4
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,4
Коллектив
3,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
75% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
25% Корпоративные мероприятия
17% Оплата больничного
17% Система наставничества
8% Удобное расположение работы
8% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
77 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер / специалист по работе с ключевыми клиентами
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить