Менеджер по работе с клиентами (офис)
Торговая компания «АС» - ведущий дистрибьютор продуктов питания.
Компания предоставляет множество возможностей для профессионального и личностного роста.
Ценит каждого сотрудника и предоставляет стабильность в работе, гарантированный высокий доход и соц.пакет.
Обязанности:
-
Работать с теплой и горячей базой клиентов, через CRM 1c;
- Выстраивать доверительные отношения с клиентами;
- Общаться в чатах и по телефону с клиентами;
- Формировать коммерческие предложения;
- Составлять отчетность по продажам;
- Взаимодействовать с менеджерами по продажам в рамках развития клиентов;
- Активно взаимодействовать со смежными подразделениям;
- Среднее специальное / высшее;
- Организованность, обучаемость, желание развиваться в области продаж;
- Грамотная речь;
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Опыт работы в сфере продаж будет преимуществом.
Условия:
-
Отсутствует «потолок» в материальной мотивации;
-
Обучение, поддержка и сопровождение за счет компании;
-
График работы 5/2 – выходные суббота, воскресенье;
-
Официальное оформление по ТК РФ;
- Возможность прохождения тренингов, вебинаров и конференций
- Возможность для профессионального развития и карьерного роста;
- Совокупный доход от 40 000 рублей : оклад + премия + бонусная часть;
- Руководство, которое заинтересовано в увеличении твоего дохода;
- Дружный коллектив, а так-же помощь и поддержка наставников.
- Скидки на продукцию компании.
- Интересные и веселые корпоративные мероприятия;
-
Ваше участие в корпоративных мероприятиях имеет приятное материальное поощрение;
-
Корпоративные мероприятия для детей сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).