Специалист по администрированию складских операций
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечивает эффективную работу по администрированию складских операций в условиях оптимизации, обновления бизнес-процессов и растущего объема продаж.
- Своевременно осуществляет и поддерживает все процессы, связанные с движением товара на складах Ферреро Казахстан.
- Обеспечивает актуальность стоков в учетной системе и отвечает за поддержание уровня запаса товаров на складах для повышения ключевых показателей уровня сервиса, свежести продукта на складах Ферреро Казахстан, влияющих на увеличение объема продаж.
- Взаимодействует с кросс-функциональными отделами в целях развития и поддержания бизнес-процессов.
- Участвует в тестировании новых процессов и создании процедур для улучшения операционной эффективности работы.
Требования:
- Опыт и знание складских операций в направлении FMCG от 4 лет.
- Знание систем управления складом (WMS) их основные принципы и алгоритмы работы.
- Знание Государственных и местных санитарно-гигиенические норм и правил, а также требования к качеству пищевых складов.
- Английский на уровне не ниже Intermediate
- Знание основных логистических ключевых показателей эффективности (KPI: CFR, OFR, OTD), их аналитика в целях последующего улучшения процесса
- Опыт работы в SAP (MM,WM)
- Продвинутый пользователь Excel, PowerPoint
- Способность работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, опыт работы с большим количеством информации
- Знания основных принципов бухгалтерского учета по отражению и корректировкам реализации продукции в адрес покупателей
- Знание документооборота и процесса формирования документов при импортных и экспортных поставках на территорию региона CA&C
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Координатор по обработке данных свободного склада
JTI Kazakhstan