Бизнес-ассистент руководителя
Привет!
Мебельная фабрика «ТРИАНА» — это динамично развивающаяся компания, создающая корпусную мебель по индивидуальным дизайнерским проектам. Мы сочетаем десятилетний опыт в производстве мебели с современными подходами, чтобы предлагать нашим клиентам решения, отражающие их уникальный стиль и потребности.
Мы — молодая, амбициозная команда, нацеленная на вывод на рынок продукта принципиально нового уровня качества. Сейчас мы растем и ищем ответственного и инициативного помощника руководителя, который поможет поддерживать и развивать наши рабочие процессы.
Обязанности:
- Ведение календаря и координация встреч руководителя, трекинг задач, напоминания;
- Подготовка и редактирование документов в Google Docs и Google Sheets;
- Организация и координация внутренних процессов (взаимодействие с другими отделами, оперативное решение организационных вопросов);
- Поиск и координация работы подрядчиков по типовым задачам;
- Участие в ведении соцсетей компании совместно с маркетинговым отделом;
- Поиск и анализ информации, необходимой для работы руководителя и команды;
- Помощь в поиске и адаптации новых сотрудников, написание регламентов;
- Анализ и подготовка данных для отчетов;
- Выполнение поручений руководителя.
Ты точно нам подойдешь, если:
- Ответственный, внимательный и умеешь организовать свое рабочее время;
- Отлично владеешь письменной и устной речью, легко устанавливаешь контакты;
- Обладаешь аналитическим складом ума и умеешь работать с цифрами;
- Умеешь уверенно пользоваться офисными программами и Google Docs;
- Опыт работы с CRM-системами (желательно AmoCrm) будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу с возможностями профессионального и финансового роста;
- Гибридный график работы 3 дня в офисе / 2 удаленно;
- Дружелюбную и поддерживающую атмосферу в молодой команде;
- Возможности для обучения и профессионального развития внутри компании.
Обязательно в сопроводительном письме ответьте на следующие вопросы:
- Общий стаж работы помощником руководителя?
- Ваше лучшее качество, которым вы гордитесь?
- Почему вы выбрали профессию помощника руководителя?
- С какими инструментами для организации работы вы уже знакомы?
Ждем ваш отклик и будем рады видеть вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).