Офис-менеджер
Завод стеклопластикового оборудования для водоотведения и водоснабжения ООО ГК “АВРОРА” является одним из ведущих производителей высококачественного оборудования для водоочистки в Сибири.
Основная цель завода - предоставить клиентам наилучшие решения для управления водными ресурсами, используя передовые технологии и инновационные методы производства.
Сегодня мы имеем современное производственное оборудование и высококвалифицированных специалистов, которые гарантируют качество продукции и своевременную поставку заказов.
В нашу команду требуется офис-менеджер.
Обязанности:
- Работа с входящей и исходящей документацией;
- Ведение реестров;
- Архив документов;
- Снабжение офиса;
- Встреча гостей;
- Организация командировок;
- Поиск сотрудников;
- Выполнение поручений руководства.
- Опыт работы офис-менеджером от 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опрятный внешний вид.
- Большой просторный офис на верхней набережной;
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).