Бизнес-ассистент / помощник руководителя
Бренд женской одежды Dress No Stress ищет бизнес-ассистента - операционного менеджера на удаленную работу.
Dress No Stress был основан в Москве в 2015 году в качестве ателье индивидуального пошива и постепенно вырос до топ-50 российских брендов женской одежды с собственным производством. Известность бренда была получена за свою идеальную посадку и интересный дизайн деловой одежды и вечерних образов, таких моделей как платья-пиджаки, костюмы, комбинезоны, вечерние платья. Реализация товаров осуществляется в пространстве Российских брендов TREND Island (ТЦ Авиапарк, г. Москва), в нескольких корнерах российских брендов в разных регионах России, через собственных сайт и на маркетплейсах: Wildberries и Ozon.
Наши ценности:
- Детальная проработка дизайна и лекала;
- Высокие стандарты качества производства;
- Создание деловой одежды и вечерних платьев;
- Постоянный поиск и совершенствование знаний, оборудования, материалов, идей;
Вот те задачи, в которых Dress No Stress нужна Ваша помощь:
- Работа с таблицами Excel и Google Docs, анализ данных, составление отчетов для руководителя;
- Сбор, анализ и систематизация информации на русском и английском языках;
- Ведение переписки с контрагентами - поставщиками, комиссионерами, подрядчиками;
- Поиск и закупка товаров и услуг. Составление технических заданий;
- Размещение вакансий и проведение первичного отбора кандидатов;
- Работа в Trello/YouGile. Контроль исполнения задач и сроков исполнителями;
- Участие в внедрении и отладке CRM системы, программы лояльности клиентов, интеграций с эквайрингом и онлайн-банками, доработки сайтов, оптимизации работы товароучетной системы и интеграции с смежными системами (Честный знак, 1С, ЭДО и др);
- Создание регламентов и поддержание актуальности Базы знаний.
Что нам важно в Вас:
- Любите доводить начатое до конца;
- Системно подходите к работе;
- Готовы к восприятию большого объема информации и разным задачам;
- Уверенно пользуетесь компьютером. Имеете продвинутые навыки Microsoft Excel;
- Желаете расти и развиваться, готовы к постоянному обучению и новому опыту;
За Вашу помощь мы предлагаем следующее:
— Удаленная работа из дома, но при желании гибридный график с посещением офиса в Москве;
— Заработная плата в первый месяц на испытательном сроке | 40 000, далее 50 000 или больше, в зависимости от выполняемых обязанностей;
— 28 дней оплачиваемого отпуска в году;
— Молодой коллектив;
— Трудоустройство по трудовому договору;
— Если возьмете на себя доп задачи, зарплата будет выше!
Если Вам нравится предложение от Dress No Stress - оставляйте отклик, отправляйте резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).