Руководитель отдела сервиса
от 180 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выстраивание процессов приемки автомобилей, заказа запасных частей и записи клиентов с соблюдением всех регламентов производителей и внутренних процедур
- Управление работой мастеров-консультантов, специалистов клиентской службы;
- Обеспечение выполнения плановых показателей подразделения, использование всего потенциала направления;
- Ответ на претензии, решение сложных ситуаций, работа с возражениями, поддержание отношений с клиентами;
- Активное участие в развитии и продвижении сервиса, формировании клиентской базы.
-
Организация оформления документации, ведения учета и составления отчетности
-
Участие в отборе персонала, обучении и развитии сотрудников, формирование высококвалифицированной команды
-
Анализ ситуации на рынке, мониторинг основных конкурентов
-
Участие в подготовке и реализации программ по продвижению услуг Компании, партнерских программ, маркетинговых и рекламных акций
- Опыт работы в руководителем СТО
- Навыки организации процессы управления предприятием;
- Предпринимательский подход к ведению бизнеса;
- Знание и понимание процессов продаж и послепродажного сервисного обслуживания автомобилей;
- Опыт организации и развития клиентского сервиса;
- Лидерство, решительность, гибкость;
- Готовность быть на связи каждый день
-
5-дневная рабочая неделя
-
Оформление по ТК РФ
-
Льготные условия на приобретение и обслуживание автомобилей
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
68%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удобное расположение работы
48%
Оплата больничного
28%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
16%
Медицинское страхование
16%
Гибкий рабочий график
12%
Профессиональное обучение
12%
Система наставничества
8%
Корпоративные мероприятия