Ассистент менеджера по работе с маркетплейсами
NADOBA — международный бренд стильной и качественной посуды. Мы уверены, что ежедневная готовка — это не рутина, а увлекательное творчество, объединяющее семью и друзей. Поэтому NADOBA производит функциональную посуду для начинающих кулинаров и опытных мастеров: создаёт и реализует практичные, стильные дизайнерские решения. NADOBA — это сильная команда профессионалов, объединённая общими целями. Присоединяйтесь к нам!
Приглашаем на работу Младшего менеджера по работе с маркетплейсами
Условия и преимущества работы с нами
- Мы рады приветствовать Вас в команде NADOBA! Все новые сотрудники проходят обучение с наставником, который всегда придет на помощь. Для каждого профессионала подбирается индивидуальный план адаптации и погружения в должность.
- Мы заботимся о сотрудниках! В нашем просторном и уютном офисе есть всё для комфортного труда и отдыха: функциональное рабочее место с необходимым оборудованием, большая комната для офлайн и онлайн переговоров, замечательный шоурум с образцами продукции, кухня-столовая, где Вы сможете спокойно пообедать и отдохнуть.
- Мы постоянно развиваемся, и, конечно, поддерживаем наших сотрудников в стремлении усовершенствовать свои навыки: обучение за счёт компании, участие в деловых конференциях, профессиональных семинарах, регулярная коммуникация и обмен опытом с коллегами разных отделов, доступ к ресурсам корпоративной библиотеки и портала NADOBA Professional, онлайн и офлайн тренинги.
- В компании внедрены принципы бирюзового управления. Мы применяем передовые технологии организации рабочего процесса, используем методики раскрытия и развития потенциала сотрудника на любой должности.
- В дружественной атмосфере мы проводим корпоративы, выездные мероприятия, отмечаем дни рождения, праздники и просто радуем друг друга.
- Приятный и полезный бонус: для всех сотрудников компании предоставляется скидка на нашу продукцию. Предусмотрена материальная помощь к семейным событиям: свадьба, рождение ребёнка и т.д.
- В компании разработана система мотивации здорового образа жизни, включающая компенсацию за посещение спортивного зала и бассейна, доплату за некурение. По соседству с офисом есть фитнес-центр, а также парк для любителей прогулок и занятий воркаутом.
- Офис компании располагается в удобном бизнес-центре в 5 минутах ходьбы от метро Селигерская, рядом есть торговый центр и большая бесплатная парковка.
- Мы гарантируем трудоустройство с первого дня, оформление и компенсации в соответствии с ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные.
- График работы пн-пт с 9.00 до 18.00.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с карточками товара (обновление контента, загрузка новых карточек, исправление ошибок модерации, мониторинг текущих карточек и их исправление);
- Ежедневное ведение таблицы с актуальными продажами, остатками, ценами;
- Сбор информации по конкурентам;
- Выгрузка отчетов из ЛК;
- Обработка отзывов согласно инструкции компании;
- Работа с технической поддержкой маркетплейсов;
- Отслеживание изменений в условиях работы маркетплейса;
- Помощь в организации поставок на склады маркетплейсов;
- Формирование отгрузочных документов FBO/FBS.
От вас мы ожидаем:
- Опыт работы на МП не обязателен, но будет преимуществом (готовы рассмотреть с минимальным/начальным опытом в МП, наша команда специалистов готова всему научить и погрузить в детали работы с МП);
- Желание расти и развиваться в онлайн продажах;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
- Целеустремленность, внимательность, пунктуальность, трудолюбие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).