Специалист обслуживания клиентов Колл-центра (Канск)
35 400 - 59 900 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществляет приём входящих телефонных звонков от клиентов, консультирует о порядках начисления платы за коммунальные услуги, о действующих тарифах;
- Принимает и обрабатывает обращения, жалобы от клиентов в том числе на качество обслуживания, некачественное электроснабжение, несвоевременную доставку платежных документов, а также в рамках исполнения договорных обязательств с контрагентами
- Направляет жалобы и обращения ответственным специалистам;
- Осуществляет исходящие звонки после получения ответа на обращение клиента от ответственного специалиста;
- В ходе обработки обращений клиента, фиксируют тематику, суть вопроса и результат обработки обращения заносят в программный комплекс;
- Принимает от клиентов заявки на осмотр приборов учета, снятие показаний приборов учета, на замену/установку приборов учета, допуск в эксплуатацию приборов учета и заносит в программный комплекс;
- Консультирует частных клиентов о порядке заключения договора электроснабжения;
- Проверяет справочную информацию по клиентам: ФИО владельца жилого помещения, количество зарегистрированных (наличие поименного состава) и консультирует по вопросам внесения изменений;
- Осуществляет сбор информации о персональных данных клиентов, проверяет достоверность информации в программном комплексе Общества;
- Заносит показания приборов учета электрической энергии в программный комплекс Общества;
- Консультирует клиентов о порядке заключения соглашение о реструктуризации задолженности по коммунальным услугам;
- Консультирует клиента о сумме задолженности по коммунальным услугам, ресурсам;
- Проводит разъяснительную работу с клиентами необходимости внесения своевременной и полной оплаты за коммунальные услуги, ресурсы;
- Запрашивает необходимую информацию у компетентных подразделений для осуществления качественных консультаций по проблемным вопросам;
- Информирует руководителя о наличии ошибок при расчёте в программном комплексе Общества;
- Вручает предупреждения (уведомления) о задолженности клиентам под аудиозапись при заочном обслуживании, имеющим задолженность по электрической энергии;
- Предлагает клиенту установить мобильное приложение;
- При отсутствии регистрации в личном кабинете клиента на сайте предлагает клиенту зарегистрироваться;
- Производит предварительную запись граждан-потребителей на очное обслуживание;
- Осуществляет исходящий звонок клиенту, предоставляет информацию клиенту в рамках технического задания полученного от другого подразделения;
- Осуществляет дополнительные консультации клиентов, при возникновении вопросов после получения клиентом информации;
- Соблюдает Стандарт обслуживания клиентов;
- Способствует продвижению дополнительных платных сервисов и акций
ПАО «Красноярскэнергосбыт» путем консультации клиентов по вопросам энергосбытовой деятельности, а также по всем видам дополнительных услуг, оказываемых Обществом.
Требования:
- Образование: среднее профессиональное образование и опыт работы в сфере ЖКХ и/или энергетики не менее 6 мес. или среднее (полное) образование и опыт работы по профилю деятельности не менее 1 года.
Необходимые Знания:
- Этикет обслуживания клиентов;
- Правила пользования ПК (Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel и т.д.).
-
Желательно:
- Порядок проведения начислений и осуществления расчетов за отпущенную электрическую энергию с гражданами-потребителями, тарифы, нормативы потребления коммунальных услуг, социальные нормы потребления.
Необходимые Умения:
- Навыки уверенного пользователя ПК в программах MS Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook); MS Internet Explorer.
- Временно, на период отсутствия основного работника до 08.2025;
- График работы основной определяется ежемесячно: с 8.00 до 17:00
- График дежурства определяется ежемесячно:
1 смена в месяце в ночь с 20.00 до 8.00
3 смены в месяце с 12:00 до 21:00
1 рабочая суббота с 8:00 до 17:00
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Доплата за работу в ночное время:
- Комфортное рабочее место с комнатой приема пищи;
- ДМС, страхование от клещевого энцефалита, страхование от несчастных случаев, мат. помощь в разных жизненных ситуациях;
- Очное и онлайн обучение/повышение квалификации, обучение в корпоративном университете, доступ к корпоративной электронной библиотеке;
- Дополнительные компенсационные выплаты, ежегодная индексация заработной платы;
- Единовременное вознаграждение к отпуску;
- Дополнительные компенсации от профсоюзной организации.
Уважаемые соискатели, при соответствии всем требованиям должности мы Вас пригласим на профессиональное тестирование.
По итогам профессионального тестирования будет проведено собеседование с руководителем направления
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Канск
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
91%
Оплата больничного
74%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Медицинское страхование
65%
Удобное расположение работы
52%
Корпоративные мероприятия
39%
Удаленная работа
26%
Профессиональное обучение
26%
Место для парковки
22%
Оплата мобильной связи
17%
Система наставничества
9%
Гибкий рабочий график
9%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов