Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист обслуживания клиентов Колл-центра (Канск)

35 400 - 59 900
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществляет приём входящих телефонных звонков от клиентов, консультирует о порядках начисления платы за коммунальные услуги, о действующих тарифах;
  • Принимает и обрабатывает обращения, жалобы от клиентов в том числе на качество обслуживания, некачественное электроснабжение, несвоевременную доставку платежных документов, а также в рамках исполнения договорных обязательств с контрагентами
  • Направляет жалобы и обращения ответственным специалистам;
  • Осуществляет исходящие звонки после получения ответа на обращение клиента от ответственного специалиста;
  • В ходе обработки обращений клиента, фиксируют тематику, суть вопроса и результат обработки обращения заносят в программный комплекс;
  • Принимает от клиентов заявки на осмотр приборов учета, снятие показаний приборов учета, на замену/установку приборов учета, допуск в эксплуатацию приборов учета и заносит в программный комплекс;
  • Консультирует частных клиентов о порядке заключения договора электроснабжения;
  • Проверяет справочную информацию по клиентам: ФИО владельца жилого помещения, количество зарегистрированных (наличие поименного состава) и консультирует по вопросам внесения изменений;
  • Осуществляет сбор информации о персональных данных клиентов, проверяет достоверность информации в программном комплексе Общества;
  • Заносит показания приборов учета электрической энергии в программный комплекс Общества;
  • Консультирует клиентов о порядке заключения соглашение о реструктуризации задолженности по коммунальным услугам;
  • Консультирует клиента о сумме задолженности по коммунальным услугам, ресурсам;
  • Проводит разъяснительную работу с клиентами необходимости внесения своевременной и полной оплаты за коммунальные услуги, ресурсы;
  • Запрашивает необходимую информацию у компетентных подразделений для осуществления качественных консультаций по проблемным вопросам;
  • Информирует руководителя о наличии ошибок при расчёте в программном комплексе Общества;
  • Вручает предупреждения (уведомления) о задолженности клиентам под аудиозапись при заочном обслуживании, имеющим задолженность по электрической энергии;
  • Предлагает клиенту установить мобильное приложение;
  • При отсутствии регистрации в личном кабинете клиента на сайте предлагает клиенту зарегистрироваться;
  • Производит предварительную запись граждан-потребителей на очное обслуживание;
  • Осуществляет исходящий звонок клиенту, предоставляет информацию клиенту в рамках технического задания полученного от другого подразделения;
  • Осуществляет дополнительные консультации клиентов, при возникновении вопросов после получения клиентом информации;
  • Соблюдает Стандарт обслуживания клиентов;
  • Способствует продвижению дополнительных платных сервисов и акций
    ПАО «Красноярскэнергосбыт» путем консультации клиентов по вопросам энергосбытовой деятельности, а также по всем видам дополнительных услуг, оказываемых Обществом.

Требования:

  • Образование: среднее профессиональное образование и опыт работы в сфере ЖКХ и/или энергетики не менее 6 мес. или среднее (полное) образование и опыт работы по профилю деятельности не менее 1 года.

Необходимые Знания:

  • Этикет обслуживания клиентов;
  • Правила пользования ПК (Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel и т.д.).
  • Желательно:

  • Порядок проведения начислений и осуществления расчетов за отпущенную электрическую энергию с гражданами-потребителями, тарифы, нормативы потребления коммунальных услуг, социальные нормы потребления.

Необходимые Умения:

  • Навыки уверенного пользователя ПК в программах MS Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook); MS Internet Explorer.
Условия:
  • Временно, на период отсутствия основного работника до 08.2025;
  • График работы основной определяется ежемесячно: с 8.00 до 17:00
  • График дежурства определяется ежемесячно:

1 смена в месяце в ночь с 20.00 до 8.00

3 смены в месяце с 12:00 до 21:00

1 рабочая суббота с 8:00 до 17:00

  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • Доплата за работу в ночное время:
  • Комфортное рабочее место с комнатой приема пищи;
  • ДМС, страхование от клещевого энцефалита, страхование от несчастных случаев, мат. помощь в разных жизненных ситуациях;
  • Очное и онлайн обучение/повышение квалификации, обучение в корпоративном университете, доступ к корпоративной электронной библиотеке;
  • Дополнительные компенсационные выплаты, ежегодная индексация заработной платы;
  • Единовременное вознаграждение к отпуску;
  • Дополнительные компенсации от профсоюзной организации.

Уважаемые соискатели, при соответствии всем требованиям должности мы Вас пригласим на профессиональное тестирование.

По итогам профессионального тестирования будет проведено собеседование с руководителем направления

Ключевые навыки
Ориентация на клиента
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Работа с потребителями
Высокая скорость печати
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Канск
Красноярскэнергосбыт
4,1
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
100% Своевременная оплата труда
91% Оплата больничного
74% Наличие кухни, места для обеда
74% Медицинское страхование
65% Удобное расположение работы
52% Корпоративные мероприятия
39% Удаленная работа
26% Профессиональное обучение
26% Место для парковки
22% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
9% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить